Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Страница 4

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций

• уплата пошлин, сборов и других расходов, связанных с транс­портировкой;

• хранение, складирование, сортировка, комплектация гру­за;

• информационные услуги, страхование и т.п.

Как видно из приведенного перечня услуг, транспортно-экспе-диционные фирмы по существу интегрируют большое количество элементарных логистических активностей в комплексные и ключе­вые, хотя формально эти операции и функции не называются ло­гистическими. В нашем Законодательстве до сих пор, к сожалению, отсутствует нормативно-правовая база по логистике, в том числе транспортной.

За рубежом многие крупные транспортно-экспедиционные фирмы, такие как «Ryder», «Schenker», «Federal Express», «Leasnay», «TNT», «Bilspedition», «ASG» и другие, выполняют большое коли­чество различных логистических операций и функций, стремясь захватить как можно большее количество или протяженность логи­стических каналов производителей, интегрируя логистические ак­тивности в территориальной зоне или по признаку продуктовой ориентации. Это позволяет фирмам-производителям ГП и грузоот­правителям значительно сократить расходы, связанные с транспор­тировкой, грузопереработкой, хранением, улучшить качество ло­гистического сервиса.

В США были проведены обследования деятельности транспортно-экспедиционных фирм, обслуживающих более 350 предприятий различных отраслей экономики. Оказалось, что около 70% предприятий предают функции по выполнению рас­четов транспортно-экспедиционным фирмам. Складирование ГП и МР осуществляется для 22% предприятий. Выбор наиболее выгод­ного варианта доставки, согласование с перевозчиками применяе­мых тарифов производится для 22% клиентов; контроль за движением грузов — для 15% предприятий. Создание информационных систем для хранения и обработки логистических данных осуществ­ляется для 13%, а организация электронного обмена данными с партнерами для 12% предприятий. Для 11% предприятий обеспечи­вается использование принадлежащих им парков подвижного со­става, а для 7% — производится контроль уровня их материальных запасов на складах,

Этот перечень услуг постоянно расширяется как в объемном, так и в качественном плане. Многие транспортно-экспедиционные фирмы, располагая крупными грузовыми терминалами, осуществ­ляют долговременное складское хранение ГП производителей, а в ряде случаев выкупают продукцию, выполняя функции крупных оптовых торговых посредников. Интегрируя логистические актив­ности, связанные с транспортировкой, складированием, хранени­ем, грузопереработкой, консолидацией и продажей продукции, транспортно-экспедиционные фирмы по существу преобразуются в логистические фирмы (центры) или КФР, обеспечивая устойчи­вые рынки сбыта услуг, долговременную прибыль, а также снижая логистические затраты производителей ГП и улучшая качество ло­гистического сервиса. Эти примеры наглядно демонстрируют тот факт, что интеграция логистических активностей во внешних ЛС является насущным требованием времени.

Например, всемирно известная транспортно-экспедиторская фирма — корпорация TNT Express Worldwide, имеющая более 200 отделений во многих странах предлагает своим клиентам широкий спектр логистических услуг, включающий:

• управление логистическими цепями товаропроизводителей;

• многопользовательские складские комплексы и услуги по хранению, сортировке, грузопереработке;

• услуги по распределению ГП со специализированных дист­рибутивных центров;

• логистические экологически чистые проекты;

• возврат товаров и ремонт транспортных средств;

• прямое пополнение производственных запасов производи­телей к началу рабочего дня;

• многопрофильное снабжение запасными частями. Проблема выбора транспортно-экспедиционной фирмы (КФР) решается аналогично выбору перевозчика, однако с расширенным перечнем показателей качества экспедиторских услуг. Необходимо отметить, что транспортно-экспедиционное обслуживание клиен­туры осуществляется в основном для мелкопартионных, тарно-штуч-ных грузов, а также контейнеров и пакетов (паллетов). Крупногаба­ритные промышленные, строительные грузы, сырьевые материа­лы, зерновые и т.п. доставляются, как правило, по прямым догово­рам грузовладельца с перевозчиком.

Страницы: 1 2 3 4 5

Технологическое оборудование и оснастка
Таблица 4 Технологическое оборудование Наименование оборудования Количество Марка Габаритные размеры Общая площадь м2 Подъемник электромеханический стационарный 1 - 2020х1050 2,121 Кран подвесной 1 - 1050х950 0,9975 Механизм для выпрессировки шкворней поворотных кулаков 1 - 1420х620 0,7384 Тележка ...

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Система противопожарная водяная
Система обеспечивает подачу воды к пожарным рожкам, на систему пенотушения, обмыв якорных цепей, на водяную завесу, систему водяной защиты, УССО и обмыв шлангов выдачи сточных вод. Прием воды к пожарным насосам предусмотрен от самостоятельных кингстонов. Пожарные рожки расположены из расчета подачи ...