Технологический процесс на производстве
Страница 1

Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов:

1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей

2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры

3-ремонтно-сборочный- включает в себя работы по ремонту, взаимному подбору, подгонке деталей и сборке топливной аппаратуры

4-контрольно-регулировочный- собранные узлы и детали подвергаются испытанию

5- заключительный

Организация технологического процесс подразделения:

Охрана труда на подразделении

1. К самостоятельной работе по ремонту топливной аппаратуры допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение.

2. Работник топливной аппаратуры, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 6 месяцев) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.

3. При поступлении на работу работник должен пройти предварительный медосмотр и в течение работы проходить периодические медосмотры.

4. Работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятого на предприятии, не допускать нарушений трудовой и производственной дисциплины.

Не допускается употребление работниками алкогольных, наркотических и токсических веществ, а также курение в неустановленных местах.

5. Полная норма продолжительности рабочего времени слесаря не может превышать 40 ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности) с соблюдением нормы продолжительности рабочей недели, установленной нанимателем.

6. Работник должен соблюдать требования безопасности при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия, а также требования, изложенные в инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

7. Заметив нарушение требований безопасности труда другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения

8. Работник должен уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему при несчастных случаях на производстве.

9. Работник не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с его прямыми обязанностями по специальности, до прохождения целевого инструктажа.

10. Работник должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе выполнения работ, являются:

10.1. легковоспламеняющиеся жидкости и их пары, газы. Легковоспламеняющиеся жидкости, пары и газы при нарушении правил пожарной безопасности в обращении с ними могут стать причиной пожара и взрыва. Кроме того, пары и газы, попадая в органы дыхания, вызывают отравление организма;

Страницы: 1 2 3

Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...

Проверка и регулировка тяги управления коробкой передач
1. При переводе селектора из положения «N» в другие положения, селектор должен перемещаться свободно, а индикатор правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то нужно выполнить регулировку. 2. Снять нижнюю защиту двигателя и ослабить гайку на ...

Расчет численности производственного персонала в зоне ТО и ТР
Технологически необходимое число рабочих. РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел. ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов Штатное число производственных рабочих. РШ=351498,6/1860=188 чел. Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч ...