Технологический процесс на производстве
Страница 1

Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов:

1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей

2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры

3-ремонтно-сборочный- включает в себя работы по ремонту, взаимному подбору, подгонке деталей и сборке топливной аппаратуры

4-контрольно-регулировочный- собранные узлы и детали подвергаются испытанию

5- заключительный

Организация технологического процесс подразделения:

Охрана труда на подразделении

1. К самостоятельной работе по ремонту топливной аппаратуры допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение.

2. Работник топливной аппаратуры, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 6 месяцев) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.

3. При поступлении на работу работник должен пройти предварительный медосмотр и в течение работы проходить периодические медосмотры.

4. Работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятого на предприятии, не допускать нарушений трудовой и производственной дисциплины.

Не допускается употребление работниками алкогольных, наркотических и токсических веществ, а также курение в неустановленных местах.

5. Полная норма продолжительности рабочего времени слесаря не может превышать 40 ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности) с соблюдением нормы продолжительности рабочей недели, установленной нанимателем.

6. Работник должен соблюдать требования безопасности при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия, а также требования, изложенные в инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

7. Заметив нарушение требований безопасности труда другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения

8. Работник должен уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему при несчастных случаях на производстве.

9. Работник не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с его прямыми обязанностями по специальности, до прохождения целевого инструктажа.

10. Работник должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе выполнения работ, являются:

10.1. легковоспламеняющиеся жидкости и их пары, газы. Легковоспламеняющиеся жидкости, пары и газы при нарушении правил пожарной безопасности в обращении с ними могут стать причиной пожара и взрыва. Кроме того, пары и газы, попадая в органы дыхания, вызывают отравление организма;

Страницы: 1 2 3

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...

Охрана окружающей среды и энергосбережение
Окружающая среда – это атмосфера, вода и земля. Работы по техническому обслуживанию и ремонту машин должны вестись так, чтобы не повредить среду. Система мер по защите окружающей среды от загрязнения составляет её окраску. Существенное влияние на загрязнение указанной среды оказывает техническое со ...

Автопрокладчик
Автопрокладчик прибор автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте получая показания курса от гирокомпаса, а данные о пройденном расстоянии от лага. Согласно общепринятому определению, автопрокладчик, прибор, автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте, получая ...