Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подъем путевых и частных навигационных карт и планов, который включает в себя:

— приведение магнитного склонения к году плавания;

— контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводных препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.);

1) нанесение на картах траверзных дистанций прохождения приметных ориентиров и опасных объектов;

2) нанесение и обозначение на картах крупного масштаба линий пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

3) нанесение и обозначение критических пеленгов и дистанций до навигационных опасностей;

4) нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня, более четко выделяются секторы маяков, ограждающие опасности, граны запретных для плавания районов, зон действия СУДС

( средства навигационного ограждения представлены в Таблице 3 Приложения А);

При выполнении предварительной прокладки наносятся линии путей судна на безопасных расстояниях от навигационных опасностей, отмечаются точки поворотов, а если позволяет масштаб - точки начала и конца поворотов, проводятся и надписываются контрольные пеленги на выбранные ориентиры и/или дистанции до них, отмечаются траверзы и контрольные траверзные расстояния. При частых изменениях курса измеряется длина каждого участка маршрута и указывается в начале участка, рассчитывается продолжительность плавания по каждому участку при назначенной скорости судна и указывается там же.

Список используемых карт и пособий приведен в Таблицах 4 и 5 Приложения А.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов
Таблица 10.2 Характер использования судна Период эксплуатации, tЭ , сут. Нагрузка на одну тонну грузоподъемности εг Коэффициенты, отражающие распределение периода эксплуатации по составляющим, доли единиц Ходовое время с грузом tхг Ходовое время порожнем tхп Навигационный ремонт tнр Прочие сос ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Регулировка развала передних колес
После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес. Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1. 2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки. Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого ...