Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подъем путевых и частных навигационных карт и планов, который включает в себя:

— приведение магнитного склонения к году плавания;

— контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводных препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.);

1) нанесение на картах траверзных дистанций прохождения приметных ориентиров и опасных объектов;

2) нанесение и обозначение на картах крупного масштаба линий пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

3) нанесение и обозначение критических пеленгов и дистанций до навигационных опасностей;

4) нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня, более четко выделяются секторы маяков, ограждающие опасности, граны запретных для плавания районов, зон действия СУДС

( средства навигационного ограждения представлены в Таблице 3 Приложения А);

При выполнении предварительной прокладки наносятся линии путей судна на безопасных расстояниях от навигационных опасностей, отмечаются точки поворотов, а если позволяет масштаб - точки начала и конца поворотов, проводятся и надписываются контрольные пеленги на выбранные ориентиры и/или дистанции до них, отмечаются траверзы и контрольные траверзные расстояния. При частых изменениях курса измеряется длина каждого участка маршрута и указывается в начале участка, рассчитывается продолжительность плавания по каждому участку при назначенной скорости судна и указывается там же.

Список используемых карт и пособий приведен в Таблицах 4 и 5 Приложения А.

Дизель-генераторы
Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме. Для привода генераторов применены двигатели марки MAN B&W 6L23/30H со следующими характеристиками: - число цилиндров 6 - диаметр цилиндров 230 мм - ход поршня 300 ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задер ...

Максимальная скорость движения
Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут. Таблица 13 Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч Россия Германия В городах и населенных пунктах 60 50 Автомобильные дороги вне населенных пунктов 70 70 4-х полосные автодороги вне насел ...