Особенности автотранспорта как объекта оценки

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Особенности автотранспорта как объекта оценки

По мнению Оценщика, автотранспорт как объект оценки характеризуется рядом особенностей:

Во-первых, при определении оценочной стоимости необходимо учитывать степень комплектности оцениваемого автотранспортного средства, его соответствие требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, внося соответствующие поправки.

Во-вторых, при оценке автотранспорта необходимо учитывать степень его ремонтопригодности. При этом следует иметь в виду, что она определяется не только технической возможностью ремонта и сложностью его технологии, но и возможностью приобретения необходимого комплекта запасных частей. Так, для автотранспортного средства, снятого с производства, через некоторое время прекращается и выпуск запчастей.

В-третьих, для автотранспорта гораздо более актуальной, чем для недвижимости, и более трудной в разрешении является проблема определения экономических последствий физического и функционального (морального) износа и устаревания.

В-четвертых, перед всеми агентами товаропроводящей сети автотранспорта (как на первичном, так и на вторичном рынке продаж) остро стоят задачи реализации товара, и расширения рынков сбыта. Поэтому они далеко не всегда ориентируются на его себестоимость, цену приобретения или балансовую стоимость при определении нижней границы цены предложения. Это следует иметь в виду при ориентации на цены аналогов.

В-пятых, при оценке автотранспортных средств, находящихся в собственности граждан, следует учитывать, что такие транспортные средства, как правило приобретаются для удовлетворения личных потребностей, а не для извлечения выгоды (использование в составе действующего бизнеса, частный извоз и т.д.).

В-шестых, стоимость автотранспортного средства определяется совокупностью эксплуатационных и потребительских свойств, реализованных в конструкции автотранспортного средства.

Техника безопасности при работе бульдозера
Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», нас ...

Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте
Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств. Распределяется на: · Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты; · Установку призонных болтов главных и вспомогательн ...

Необходимое количество стояночных запасов найдено по нормам суточных расходов на стоянке
дизельное топливо Pсдт = qсдт tср = 2,2 · 5,0 = 11,0 т, циркуляционное масло Pсцир = qсцир tср = 0,024 · 5,0 = 0,1 т, пресная вода Pспв = qспв tср = 3,4 · 5,0 = 17,0 т. Всего стояночных запасов Pсзап = 11,0 + 0,1 + 17,0 = 28,1 т. 1.4. Количество запасов на отход: моторное топливо Pомт = Pхмт = 522, ...