Расчет рыночной стоимости объектов оценки статистическим методом
Страница 1

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Расчет рыночной стоимости объектов оценки статистическим методом

Статистический метод основан на достижениях математической статистики.

Статистика изучает связи между явлениями. Если за явлением Х всегда следует явление Y, то такая связь называется жестко детерминированной или функциональной. Можно сказать, что вероятность того, что за явлением Х последует явление Y, очень велика. Если за событием Х событие Y следует с некоторой конечной вероятностью, то говорят о статистических (вероятностных) связях.

Задача Оценщика заключается в том, чтобы определить зависимость между стоимостью (результативный признак - Y) и некоторыми измеряемыми величинами (факторные признаки - X). То есть необходимо установить вид и параметры уравнения Y = f(Xl, X2, ., Xn), которое называется уравнением регрессии или регрессионной моделью.

Статистические зависимости, оперирующие средними значениями величин, называются корреляционными. Если величина Х детерминирована и влияет на средние значения Y, то говорят о регрессионных зависимостях и регрессионном анализе. Если предполагается, что искомая зависимость описывается уравнением прямой, то говорят о линейной модели. Если зависимость – уравнение кривой, то говорят о нелинейной модели. Если фактор-признак один, то это одномерная модель (парная регрессия), в противном случае - многомерная.

В принципе, количество признаков-факторов n стремится к бесконечности, но среди них много таких, которые влияют на результативный признак не существенно.

Оценщик отбирает те признаки-факторы, которые существенно влияют на стоимость. Затем строится подходящая регрессионная модель, оценивается ее достоверность и подставляются в нее признаки-факторы (параметры) объекта оценки.

Как оценить результат такого решения?

Один из способов - проанализировать коэффициент детерминации R2. Чем R2 ближе к 1, тем большая часть отличий между «экспериментальными» и расчетными данными объясняется влиянием X, то есть тем лучше принятая регрессионная модель объясняет наблюдаемые данные.

Оценщиком были проанализированы объявления о продаже автомобилей УАЗ Хантер, опубликованные в средствах массовой информации.

Оценщиками были найдены следующие предложения о продаже прицепа УАЗ Хантер В Санкт-Петербурге:

Модель

Цена

Год выпуска

Возраст

Пробег

315195 Hunter

180 000

2004

6

108 000

315195 Hunter

200 000

2004

6

50 000

315195 Hunter

215 000

2005

5

65 000

315195 Hunter

257 000

2007

3

53 000

315195 Hunter

269 000

2006

4

22 000

315195 Hunter

270 000

2006

4

42 000

315195 Hunter

290 000

2008

2

15 800

315195 Hunter

299 000

2008

2

18 000

315195 Hunter

300 000

2005

5

95 000

315195 Hunter

300 000

2006

4

45 000

315195 Hunter

300 000

2004

6

120 000

315195 Hunter

330 000

2007

3

45 000

315195 Hunter

340 000

2004

6

60 000

315195 Hunter

380 000

2009

1

22 000

315195 Hunter

389 000

2009

1

1 500

Страницы: 1 2

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...

Скорость поршня
Скорость поршня определяется по приближенной формуле: где n – число вращений вала, мин-1 Значение (sinφ+λ/2 sin2φ) берем из приложения. α 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 0 0,2164 0,4224 0,6083 0,7659 0,8891 0,9749 1,0200 1,0276 1,0000 0,9421 0,85 ...

Определение стоимости автомобиля на основе двухфакторной модели «Возраст-Пробег»
Далее оценщик построил двухфакторную регрессионную модель, одновременно отражающую влияние обоих факторов Тогда уравнение зависимости от факторов «пробег» и «возраст» выглядит следующим образом: С=412931,692-26099,52989*В-705,3010423*П, где С – стоимость В – возраст, лет П – пробег, тыс. км. Тогда ...