Методика оценки эффективности инновационных технологий в организации международных транспортных перевозок
Страница 6

Транспорт » Перспективы развития международных перевозок в Республике Казахстан » Методика оценки эффективности инновационных технологий в организации международных транспортных перевозок

- конструкцию и расположение складов;

- методы хранения;

- схемы использования складского пространства;

- формы использования той или иной техники в организации складских работ.

Погрузочно-разгрузочные работы в системе логистики решают вопросы:

- применения различных методов и способов пере грузки;

- выбора средств механизации работ;

- использования грузовых мест (контейнеры, поддоны, паллеты).

Упаковка как элемент логистики бизнеса решает задачи:

- выбора характера упаковки и ее роли при пере возке товаров данного предприятия;

- безопасности и сохранности товара на складе и в пути;

- определения размеров, форм и технических требований к упаковке;

- влияния упаковки на общие издержки.

Логистика управления производственными запасами исследует:

- теорию управления производственными запасами и ее приложения к выполняемым операциям и политике компании в вопросах товародвижения (доставки);

- экономические величины поставки;

- экономическое качество партии;

- процедуры контроля за запасами;

- вопросы обеспечения гарантийного запаса;

- стоимость производственных запасов;

- аспекты повреждения и морального старения продукции.

Совокупные затраты в логистической системе формируются так: у потребителей - в среднем 24,3%, у поставщиков - 13,5, у посреднических организаций - 3,2, на транспорт, включая все сопутствующие операции, - 54% [37].

Исходя из приведенных цифр видно, что в логистической системе первостепенное значение придается транспорту, поэтому нередко вводится термин транспортная логистика. Она основывается на соединении экономических интересов отправителей, получателей, транспортников и других, привлеченных к процессу доставки товаров организаций и предприятий на базе создания транспортно-технологических систем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Проектировочный расчёт валов на кручение
Основными условиями, которым должна отвечать конструкция вала, являются достаточная прочность, жесткость, обеспечивающая нормальную работу зацеплений и подшипников, а также технологичность конструкции и экономия материала. Выбираем материал для валов – сталь 40Х ГОСТ 4543-71: , . Входной вал: , где ...

Анализ технологичности конструкции сборочной единицы
К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования: 1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей; 2) Сборка изделия не должна обу ...