Определим продолжительность времени на свертывание работ

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определим продолжительность времени на свертывание работ

Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле

t

с

= t7 + t8 + t9,

где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин;

t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда, t8 = 5 мин;

t9 – время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ, определяется по формуле:

t9 = L∙mв∙k,

где mв – норма машинного времени в минутах на выправку, 1 пог. м пути, mв = 0,0339 мин/м;

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000, определяется по формуле:

L = lуп + lбп + lвп + 4∙25 + 50,

где lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда – 100 м.

Длина укладочного поезда определяется по формуле:

lуп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50

Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем, что новых звеньев в пакете будет 4 шт. (nзп = 4).

Всего пакетов новых звеньев составляет:

Длина укладочного поезда составляет:

lуп = 25 + (2∙21 + 2)∙15 + 50 = 735 м.

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:

lбп = nх-д∙10 + 50,

где nх-д – количество хоппер-дозаторов в поезде;

10 – длина одного хоппер-дозатора, м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м.

Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле:

где 600 – количество щебня, выгружаемого на вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути на 1000 м, м3;

38 – количество щебня в одном хоппер-дозаторе, м3.

Принимаем nх-д = 34.

Длина балластного поезда составляет:

lбп = 34∙10 + 50 = 390 м.

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составит:

L = 735 + 390 + 100 + 4∙25 + 50 = 1375 м.

Время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ t9 составляет:

t9 = 1375∙0,0339∙1,15 = 54 мин.

Тогда время свертывания работ составит:

t

с

= 10 + 5 + 54 = 69 мин.

Согласно полученных результатов продолжительность «окна» составит:

T

= 72 + 184 + 69 = 325 мин, или 5 ч. 25 мин.

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО и диагностирования формуле: , обсл. (1.22) Где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики; - количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.; - число смен работы соответствующей зоны, ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...