Определим продолжительность времени на свертывание работ

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определим продолжительность времени на свертывание работ

Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле

t

с

= t7 + t8 + t9,

где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин;

t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда, t8 = 5 мин;

t9 – время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ, определяется по формуле:

t9 = L∙mв∙k,

где mв – норма машинного времени в минутах на выправку, 1 пог. м пути, mв = 0,0339 мин/м;

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000, определяется по формуле:

L = lуп + lбп + lвп + 4∙25 + 50,

где lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда – 100 м.

Длина укладочного поезда определяется по формуле:

lуп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50

Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем, что новых звеньев в пакете будет 4 шт. (nзп = 4).

Всего пакетов новых звеньев составляет:

Длина укладочного поезда составляет:

lуп = 25 + (2∙21 + 2)∙15 + 50 = 735 м.

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:

lбп = nх-д∙10 + 50,

где nх-д – количество хоппер-дозаторов в поезде;

10 – длина одного хоппер-дозатора, м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м.

Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле:

где 600 – количество щебня, выгружаемого на вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути на 1000 м, м3;

38 – количество щебня в одном хоппер-дозаторе, м3.

Принимаем nх-д = 34.

Длина балластного поезда составляет:

lбп = 34∙10 + 50 = 390 м.

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составит:

L = 735 + 390 + 100 + 4∙25 + 50 = 1375 м.

Время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ t9 составляет:

t9 = 1375∙0,0339∙1,15 = 54 мин.

Тогда время свертывания работ составит:

t

с

= 10 + 5 + 54 = 69 мин.

Согласно полученных результатов продолжительность «окна» составит:

T

= 72 + 184 + 69 = 325 мин, или 5 ч. 25 мин.

Расчёт годовой производственной программы по ТО автомобилей в трудовом выражении
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО: ТГЕО=167900 * 1,1= 184690 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1: ТГТО-1=17656*8,25=145662 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2: ТГТО-2=4251*34,65=147297,1 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости СО: ТГСО=460 * 34,65*0,2=3187,8 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкос ...

Определение величины амортизации по объекту проектирования
Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле Аз = Сз × Нам / 100 где Сз – стоимость здания, руб.; Нам – норма амортизации, %. Принимаем норму амортизации равной: Нам = 3,3 %. Стоимость здания определяем по формуле: Сз = F × h × (Цз + Цпп) где F – пло ...

Расчёт усиленных шпангоутов
Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2 hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м Толщина стенки полки δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, при ...