Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Страница 1

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается.

,

где: - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. Принимается согласно [1, таблица 2.1].

- коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимается согласно [1, таблица 2.11 и приложение 6].

- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

,

где: М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %. Выбирается по таблице 4.

М = 77%

= 0,23

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

,

где: - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч. Принимается согласно [1, таблица 2.1].

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:

,

где: - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. Принимаем согласно [1, таблица 2.1].

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР. Принимаем согласно [1, таблица 2.10].

= 4,25чел.-ч.

= 10 чел.-ч.

=5чел.-ч.

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию

Расчет годового объема работ по ТО.

Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1, и ТО-2 () за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

,

где: - соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

Страницы: 1 2 3 4

Составление схемы технологического процесса то машин
При ТО машины все работы подразделяются на основные и вспомогательные. К основным относятся: внешний уход, диагностические, регулировочные, заправочно-смазочные и испытательные работы. К вспомогательным – работы, обеспечивающие выполнение основных. Состав технологического процесса и последовательно ...

Расчет газовой турбины
Для привода компрессора используются как осевые, так и радиальные центростремительные турбины. Типоразмерный ряд турбокомпрессоров (ГОСТ 9558-66) предусматривает применение осевых турбин в агрегатах наддува типа ТК-18, ТК-23, ТК-30, ТК-38, ТК-50 и ТК-64, которыми оснащаются мощные средне- и малообо ...

Технический проект
По результатам расчетов на прочность задней части фюзеляжа определяется полная его геометрия. Расчет на прочность дает положительные результаты. Все детали элементов конструкции имеют требуемый запас прочности. За счет проверочного расчета на прочность удалость спроектировать конструкцию, которая б ...