Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

- нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 чел.-ч.

= 9828 чел.-ч.

= 8168 чел.-ч.

= 9415чел.-ч.

Перечни операций сопутствующего ТР, рекомендуемые для совмещения ТО-2, приведены в приложениях, а также во вторых (нормативных) частях положений по маркам автомобилей.

Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:

,

где: - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.;

где: - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей, принимается самостоятельно или по данным АТП.

= 1883

= 11298

Расчет годового объема работ по ТР

Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:

,

где: - годовой пробег парка подвижного состава, км.

- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

= 93657чел.-ч.

Годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:

,

где: - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей или из [2, табл. 6]).

= 44946чел.-ч.

Расчет годового объема работ по самообслуживанию.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия () устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ ():

где: - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.

= 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение , свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).

Страницы: 1 2 3 4

Первая помощь
1. Обо всех повреждениях независимо от их степени тяжести необходимо сообщать немедленно. Каждый работник должен быть хорошо знаком с аптечкой и при необходимости уметь обработать рану. 2. Любую рану должен осмотреть человек, обученный оказанию первой медицинской помощи. 3. При попадании в глаза мо ...

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...

Выбор принципиальной схемы участковой станции
После расчета капитальных и эксплуатационных затрат по обоим сравниваемым вариантам схемы станции определяются приведенные годовые расходы по формуле где номер варианта; коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,09 (=0,08-0,12). ; По капитальным вложениям, эксплуатационным расходам и ...