Расчет ускорения автомобиля на передачах

Ускорение автомобиля на передачах

J = g / d (D – f – i), (5.1)

где g − ускорение свободного падения, м/с2;

d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс;

D − динамический фактор;

f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию);

i – уклон дороги.

Коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс,

d = 1 + d1 + d2 Uк2, (5.2)

где d1, d2 − эмпирические коэффициенты, принимаются в пределах согласно [2]:

d1 = 0,03…0,05; d2 = 0,04…0,06;

Uк2 − передаточное число коробки передач.

Для расчетов принимаем s1 = 0,04, s2 = 0,05, тогда d = 1 + 0,04 + 0,05*6,552 = 3,4 – для 1-й передачи.

Подставляя значения в формулу (5.1), находим значения ускорений:

J = 9,81: 3,4 (0,212 – 0,026) = 0,57.

d = 1 + 0,04 + 0,05*3,092 = 1,52 – для 2-й передачи.

d = 1 + 0,04 + 0,05*1,712 = 1,19 – для 3-й передачи.

d = 1 + 0,04 + 0,05*1,02 = 1,09 – для 4-й передачи.

Результаты остальных расчетов заносят в таблицу 4.1.

По полученным данным строим график ускорения автомобиля на передачах (рисунок 5.1).

Вывод. В данном разделе были рассчитаны ускорения автомобиля на передачах и построен график зависимости ускорения от скорости движения.

Выбор маршрута и метода организации движения на маршруте
Перевозка хлеба осуществляется по кольцевому (развозочному) маршруту. Погрузка осуществляется на Барнаульском хлебокомбинате «Русский хлеб», затем развозится по магазинам города Индустриального района (3 точки). Рисунок 1- Схема маршрута перевозки хлеба ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...

Требования к охране труда
Центральный офис компании «Дельта-М» располагается в г. Москвы на Волгоградском проспекте. Окна помещение выходят на оживленную магистраль. В данной главе проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности. Анализ опасных и вре ...