Организация управления предприятием

В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР.

Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в основе формирования производственных подразделений АТП лежат законченные технологические процессы технических воздействий на подвижной состав. Управление производством предприятия (ЦУП).

Подразделяются, выполняющие однородные виды воздействия, для удобства управления объединяются в производственные комплексы. Обмен информации между центром управления и всеми производственными подразделениями осуществляется комплексом технических средств связи: автоматической телефонной связью; производственной диспетчерской; распорядительно-поисковой; директорской связью.

Рис 1 Схема организации управления на АТП.

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован топливное отделение, на 306 автомобилей МАЗ-64221. Была рассчитана годовая производственная программа ( = 4805 а/м, = 961 а/м, = 115327 а/м, = 6247 а/м, = 1153 а/м), годовой объем работ ( = 7842 чел.-ч., = 18788 чел.-ч., = 9312 чел.-ч., = 136916 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 5 чел., = 5 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации малярного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.

Организация местной работы
В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача и доставка в пункты погрузки и другие. Гру ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...

Система сжатого воздуха
Система сжатого воздуха среднего и низкого давления обеспечивает: - заполнение сжатым воздухом от электрокомпрессоров баллонов пускового воздуха ГД и ДГ, низкого давления заполнение баллонов аппаратов СО; - подачу сжатого воздуха из баллонов в пусковые устройства двигателей при запуске; - продувани ...