Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода
Страница 3

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода

Коэффициент физического износа для объектов с различным фактическим возрастом определяется по-разному.

Для сравнительно нового объекта при нормальных условиях эксплуатации коэффициент физического износа определяется по формуле:

Кф = Тф/Тн (1),

где Тф – фактический возраст;

Тн – срок службы.

Для более старого сложного объекта коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = Тэф/(Тэф+То) = Тэф/Тн (2),

где Тэф – эффективный возраст;

То – остающийся срок службы.

Для объекта, проработавшего больше срока его экономической жизни (срока службы) и продолжающего еще работать, коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = (Тф-То)/Тф (3),

где Тф – фактический возраст;

То – остающийся срок службы, определяемый экспертным путем.

Таблица износа техники

Состояние техники

Краткое описание

Износ, %

Новое

Новая установленная и неиспользованная техника в отличном состоянии

0 - 5

Очень хорошее

Как новая, только немного использовавшаяся, и не требующая замены никаких частей или ремонта

10 -15

Хорошее

Использовавшаяся техника, но отремонтированная или обновленная и в хорошем состоянии

20 - 35

Удовлетворительное

Использовавшаяся техника, которая требует некоторого ремонта или замены отдельных частей

40 - 60

Пригодное к использованию

Использовавшаяся техника в рабочем состоянии, требующая значительного ремонта или замены некоторых частей, таких как моторы или необходимые детали

65 - 80

Плохое

Использовавшаяся техника, требующая серьезного ремонта, например замены основных структурных элементов

85 - 90

Не подлежащая использованию или металлолом

Нет реальной перспективы быть проданной, за исключением на металлолом, т. е. стоимость утилизации основного содержания материала

97,5 - 100

Страницы: 1 2 3 

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...