Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода
Страница 3

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода

Коэффициент физического износа для объектов с различным фактическим возрастом определяется по-разному.

Для сравнительно нового объекта при нормальных условиях эксплуатации коэффициент физического износа определяется по формуле:

Кф = Тф/Тн (1),

где Тф – фактический возраст;

Тн – срок службы.

Для более старого сложного объекта коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = Тэф/(Тэф+То) = Тэф/Тн (2),

где Тэф – эффективный возраст;

То – остающийся срок службы.

Для объекта, проработавшего больше срока его экономической жизни (срока службы) и продолжающего еще работать, коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = (Тф-То)/Тф (3),

где Тф – фактический возраст;

То – остающийся срок службы, определяемый экспертным путем.

Таблица износа техники

Состояние техники

Краткое описание

Износ, %

Новое

Новая установленная и неиспользованная техника в отличном состоянии

0 - 5

Очень хорошее

Как новая, только немного использовавшаяся, и не требующая замены никаких частей или ремонта

10 -15

Хорошее

Использовавшаяся техника, но отремонтированная или обновленная и в хорошем состоянии

20 - 35

Удовлетворительное

Использовавшаяся техника, которая требует некоторого ремонта или замены отдельных частей

40 - 60

Пригодное к использованию

Использовавшаяся техника в рабочем состоянии, требующая значительного ремонта или замены некоторых частей, таких как моторы или необходимые детали

65 - 80

Плохое

Использовавшаяся техника, требующая серьезного ремонта, например замены основных структурных элементов

85 - 90

Не подлежащая использованию или металлолом

Нет реальной перспективы быть проданной, за исключением на металлолом, т. е. стоимость утилизации основного содержания материала

97,5 - 100

Страницы: 1 2 3 

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременн ...

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...