Противопожарные мероприятия
Страница 2

Заправка топливом и маслом должна производиться до уровня, определённого контрольными устройствами, а после заправки крышками баков должны быть закрыты. Выполняемые при ремонте и обслуживании сварочные работы должны проводиться квалифицированным сварщиком под наблюдением водителя и обеспечением необходимых мер для защиты огнеопасных конструкций от попадания на них искр и брызг металла. Не допускается протекание сварочного тока через буксовый узел. На машине должен поддерживаться и обеспечиваться необходимый уровень сопротивления изоляции электрооборудования, чтобы на электрооборудование не попадало топливо и смазка. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в исправном состоянии. Ввод и вывод электрических кабелей должны выполняться с применением уплотнений и втулок. Места электрических соединений должны иметь надёжный контакт, изолированы и закреплены.

При эксплуатации, ТО и ремонте машин запрещается:

Подогревать открытым огнём топливо и масло в баках;

1. Держать открытым топливные баки, производить заправку топливом при работающем двигателе и пользоваться открытым огнём;

2. Очищать горючими жидкостями кузов и детали машин;

3. Хранить спецодежду, обтирочные материалы, пропитанные горючими материалами;

4. Хранить петарды без упаковки их в ящик;

5. Оставлять свободно висящие временные провода;

6. Пользоваться плавкими вставками с завышенным сопротивлением.

Для организации технического обслуживания и текущего ремонта заданных машин определена трудоёмкость производственной программы, которая составила – 14397 чел. часа. Для организации ТО и текущего ремонта выбрана частично-централизованная форма, тупиковый метод – для путевых машин и кранов на железнодорожном ходу, индивидуальный – для козловых кранов.

Контингент рабочих составляет 9 человек производственных и 1 человек вспомогательных. Число ИТР – 1 человек.

В качестве станочного оборудования приняты 4 станка. Площадь разборочно-сборочного отделения 576 м2, механического – 36 м2, а электротехнического – 18 м2. Себестоимость всех работ составила 1075844622 руб., а одного чел. часа – 74727 руб.

При таком планировании и организации работ значительно сокращается себестоимость выполнения текущих ремонтов за счёт уменьшения расходов, связанных с транспортировкой машин в специализированные предприятия, улучшаются условия труда и качество выполнения работ.

Страницы: 1 2 

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...

Правила эксплуатации водяного отопления при неудовлетворительной тяге в дымовой трубе
Плохая тяга в дымовой вытяжной трубе может возникнуть вследствие заполнения значительной части трубы сажей. В пункте формирования или оборота нужно дать заявку на осмотр трубы. При обслуживании отопительной установки пассажирских вагонов следует строго соблюдать правила техники безопасности и пожар ...

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...