Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
Страница 6

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях

Условия функционирования экономического механизма, обеспечивающие осуществление действенной работы в области экономии и рационального использования материальных ресурсов, предусматривают следующее: во-первых, оптимальное сочетание различных форм собственности субъектов хозяйствования, включая государственные предприятия, акционерные общества, частные фирмы и другие образования; во-вторых, максимальную интеграцию транспорта, складского и тарного хозяйства в логистических цепях при рациональной степени специализации и кооперации в отдельных звеньях логистической цепи. Принципы формирования экономического механизма основаны на: осуществлении мероприятий по экономии и рациональному использованию материальных ресурсов, обеспечивающихся экономическими, организационными, техническими и технологическими решениями, которые не только неразрывно связаны с повышением качества обслуживания потребителей, но и подчинены ему; реальной экономической заинтересованности персонала в снижении материальных затрат при выполнении логистических процедур и операций на каждом рабочем месте.

Основные элементы экономического механизма охватывают все направления деятельности в области ресурсосбережения и подразделяются на следующие группы: экономическую, организационную, техническую. К экономической группе относятся следующие элементы: затратный - величина затрат на материальные ресурсы и экономия, полученная в результате нововведений; стоимостной - стоимость выполняемых логистических процедур и операций; натуральный - объемы и направления движения материальных ресурсов. Организационная группа включает такие элементы, как: учетный - операции по учету материальных ресурсов в звеньях логистических цепей различных уровней управления; нормативный - система нормирования расхода материальных ресурсов; контрольный - оценка качества выполняемых работ в логистических процедурах и операциях; мониторинговый - отслеживание процессов, осуществляемых в логистических цепях; регламентирующий - нормативные положения по структуре распределения функций и обязанностей участников логистической цепи. Техническая группа состоит из следующих элементов: технологический - предписанные положения и последовательность осуществления логистических процедур и операций в функциональных звеньях логистической цепи; эксплуатационный - регламенты работы различных технических устройств, в том числе транспортных средств и складского оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Раскрой листов обшивки
При формировании схемы раскроя обшивки целесообразно придерживаться следующих рекомендаций: - число листов (панелей) должно быть минимальным, т.е. необходимо уменьшать количество стыков; - верхний свод необходимо составлять из трёх листов (панелей), нижний из четырёх; - стыки отдельных листов должн ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Правила эксплуатации водяного отопления при подготовке вагонов в рейс
При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе и запасном баке, наличие ...