Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
Страница 5

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях

Таблица 5 - Примеры оценочных показателей по классификационным признакам

Классификационный признак

Основные и частные оценочные показатели

Объем материальных ресурсов

Общие показатели - потребность в материальных ресурсах (суточная, месячная, квартальная, годовая); объемы запасов материальных ресурсов; объем поставок. Частные показатели - потребность в инструментах, запасных частях, топливе, приспособлениях и других видах вспомогательных материалов.

Затраты на материальные ресурсы

Общие показатели - амортизационные отчисления на 1 час работы оборудования; нормативные затраты на обслуживание и ремонт оборудования; величина оборотных средств по материальным ресурсам. Частные показатели - затраты на горючее, пар, сжатый воздух, силовую энергию; возмещение износа малоценного инструмента.

Использование материальных ресурсов

Общие показатели - расход материальных ресурсов на единицу продукции; расход энергии на 1 час работы оборудования; удельный расход материальных ресурсов на единицу мощности выпускаемой продукции. Частные показатели - коэффициент выхода годного литья из жидкого металла; коэффициент извлечения цветных металлов при металлическом переделе.

Структура материальных ресурсов

Общие показатели - коэффициенты механизации производства и складских работ; коэффициент материалоемкости и энергоемкости продукции. Частные показатели - -удельный вес черных и цветных металлов, химических и других материалов в общих объемах потребляемых предприятием материальных ресурсов.

Экономия материальных ресурсов

Общие показатели - абсолютная экономия материальных ресурсов; экономия от замены дефицитных и дорогостоящих материалов, внедрения прогрессивных технологий, экономичного, точного и производительного оборудования. Частные показатели - экономия отдельных видов материальных ресурсов: проката черных металлов; основных и вспомогательных материалов в литейном процессе; электроэнергии в технологических операциях.

Ресурсосбережение в логистических цепях, имея самостоятельное значение, комплекс задач и направлений их реализации, является неотъемлемой частью хозяйственного механизма в целом. Поэтому качественное функционирование отдельных направлений ресурсосбережения, их работоспособность и жизнестойкость зависят от степени объединения задач, процедур и операций, осуществляемых в области экономии и рационального использования материальных ресурсов. Такое объединение представляет собой экономический механизм ресурсосбережения, который должен учитывать соответствующие требования функционирования общего хозяйственного механизма. Экономический механизм структурно состоит из ряда самостоятельных и одновременно взаимосвязанных составляющих.

Основу функционирования экономического механизма ресурсосбережения составляет взаимовыгодность партнеров в деле экономии и рационального использования материальных ресурсов на базе экономической заинтересованности на различных уровнях управления, которая позволяет сконцентрировать работу в области ресурсосбережения с ее практической стороны. При этом партнерство рассматривается как в макрологистической цепи, так ив микрологистической цепи при взаимодействии функциональных подсистем логистики - складского хозяйства, внутризаводского транспорта, управления запасами, производства, сбытовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей в октавных полосах частот
Таблица 9.7. Расчёт почастотных составляющих спектра вибрации 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 76 96 78 81 86 93 96 58 -193 96 95 95 95 95 94 92 Спектр уровней вибрации дизеля заносится в таблицу5.8. Для определения спектра Nа необходимо в строку 88 до средней частоты 2000 включительно, внести с ...

Процесс расширения
Степень последующего расширения: Принимаем . Тогда Проверяем правильность ранее принятой температуры остаточных газов ( принята 900 К). (допустимое значение ). Индикаторные параметры рабочего цикла дизеля: Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы . Тогда среднее индикаторное давление ци ...

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...