Проверка остойчивости судна в рейсе
Страница 2

5.3. Проверка выполнения требований к остойчивости судна произведена в таблице 5.3.1.

Таблица 5.3.1 – Проверка выполнения требований к остойчивости

Наименования величин

Обозначения

Нормативные значения

Значения величин

ИМО

отход

приход

Площадь ДСО до угла крена 30°, м-рад

A30

³ 0,055

0,471

0,393

Площадь ДСО до угла крена 40°, м-рад

A40

³ 0,09

0,768

0,767

Площадь ДСО между 30° и 40°, м-рад

A30-40

³ 0,03

0,296

0,374

Наибольшее плечо стат. ост. при 30º, м

l30

³ 0,20

1,60

1,55

Максимальное плечо диагр. стат. ост., м

lmax

2,490

2,480

Угол максимума диаграммы, °

qm

³ 25

58

58

Угол заката диаграммы, °

qv

> 80

> 80

Исправленная начальная метацентр. высота, м

h

³ 0,15

2,37

2,20

Критерий погоды

K

³ 1

5,60

5,96

Угол крена от действия постоянного ветра, °

q0

£ 16

1,1

1,3

Критерий ускорения

K*

³1

1,47

1,64

Остойчивость судна в рейсе удовлетворяет всем требованиям к остойчивости.

Страницы: 1 2 

Построение индикаторной диаграммы
Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен: Vа = Е× ...

Транспортный фактор в международных контрактах
Прогнозируемый значительный рост объемов мировой торговли, особенно в треугольнике Северная Америка. Европа и страны Юго-Восточной Азии, включая Китай объективно потребуют адекватного участия транспорта для обслуживания экспортно-импортных операций. Мировой объем экспорта за последние 50 лет вырос ...

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...