Нормирование скоростей и времени простоев
Страница 2

Таблица 3.1 – Нормирование скоростей движения

Показатели

Единица измерения

Базовый вариант

Проектируемый вариант

обычный

скоростной

Длина маршрута

км

83,9

83,9

83,9

Время движения

мин

151

141

141

Время остановок, суммарное

мин

10

10

3

Время стоянок на конечных пунктах

мин

10

10

10

Время оборота

мин

171

161

154

Скорость техническая

км/час

33,3

35,7

35,7

Скорость сообщения

км/час

31,2

33,3

34,1

Скорость эксплуатационная

км/час

29,5

31,1

31,7

Учитывая, что условия движения непрерывно изменяются, нормирование скоростей необходимо проводить систематически с тем, чтобы более полно учесть все факторы, оказывающие влияние на производительное использование автобусов.

Страницы: 1 2 

Использование аппаратуры по назначению, техническое обслуживание и текущий ремонт
Состав аппаратуры МСУД обеспечивает ее использование в электровозе ЭП1 согласно схеме принципиальной цепей автоматики ИДМБ.661142.004 33.2 и в электровозе ВЛ80 согласно схеме ИДМБ.661142.007 Э3.2. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются в соответствии с видами обслуживания и подразделяются ...

Ячейка ПУ1
предназначена для гальванической развязки и согласования уровней сигналов цепей шкафа МСУД с цепями ячейки МКЗ. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - узел гальванической развязки сигналов от датчиков скорости; - преобразователь интерфейса основного канала связи; - преобразователь инте ...

Перевозка легковесных грузов
Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,008 куб.м (8000 куб.см.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину. Объем килограмма бру ...