Нормирование скоростей и времени простоев
Страница 2

Таблица 3.1 – Нормирование скоростей движения

Показатели

Единица измерения

Базовый вариант

Проектируемый вариант

обычный

скоростной

Длина маршрута

км

83,9

83,9

83,9

Время движения

мин

151

141

141

Время остановок, суммарное

мин

10

10

3

Время стоянок на конечных пунктах

мин

10

10

10

Время оборота

мин

171

161

154

Скорость техническая

км/час

33,3

35,7

35,7

Скорость сообщения

км/час

31,2

33,3

34,1

Скорость эксплуатационная

км/час

29,5

31,1

31,7

Учитывая, что условия движения непрерывно изменяются, нормирование скоростей необходимо проводить систематически с тем, чтобы более полно учесть все факторы, оказывающие влияние на производительное использование автобусов.

Страницы: 1 2 

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...

Планировка разборочно-моечного отделения
В разборочно-моечном отделении выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях и централизованное приготовление моющих растворов. ...

Расчет числа вспомогательных постов СТО
В число вспомогательных постов входит пост приемки. Число постов на участке приемки Xпр определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО d и времени приемки автомобиля Тпр: Xпр=Ndφ/(Драб.г.ТпрАпр), где φ=1,1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей; Тпр=12 – сут ...