Нормирование скоростей и времени простоев
Страница 2

Таблица 3.1 – Нормирование скоростей движения

Показатели

Единица измерения

Базовый вариант

Проектируемый вариант

обычный

скоростной

Длина маршрута

км

83,9

83,9

83,9

Время движения

мин

151

141

141

Время остановок, суммарное

мин

10

10

3

Время стоянок на конечных пунктах

мин

10

10

10

Время оборота

мин

171

161

154

Скорость техническая

км/час

33,3

35,7

35,7

Скорость сообщения

км/час

31,2

33,3

34,1

Скорость эксплуатационная

км/час

29,5

31,1

31,7

Учитывая, что условия движения непрерывно изменяются, нормирование скоростей необходимо проводить систематически с тем, чтобы более полно учесть все факторы, оказывающие влияние на производительное использование автобусов.

Страницы: 1 2 

Выбор и расчет подъемно-транспортных средств
производственный процесс ремонт Внутризаводской транспорт предназначен для подъема и перемещения всех грузов производственного процесса ремонтного предприятия в пределах отдельных подразделений и между отдельными объектами на территории предприятия. Виды и количество подъемно-транспортного оборудов ...

Проверка и регулировка схождения передних колес
1. В целях стабилизации подвески покачать автомобиль вверх - вниз. 2. Установить колеса в направлении движения по прямой и прокатить автомобиль вперед примерно на пять метров. 3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса. 4. Отметить центры протектора на задней части каждой шины и ...

Охрана труда и окружающей среды
Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе участка На работников участка по ремонту буксовых узлов пассажирского вагона оказывают влияние следующие опасные и вредные производственные факторы: - движущиеся машины и механизмы; - подвижные части производственно ...