Логистическая инфраструктура
Страница 2

Большой порт Санкт-Петербург играет ключевую роль в обеспечении международных перевозок Российской Федерации, выполняемых морским транспортом. Это связано с тем, что через Большой порт Санкт-Петербург осуществляются поставка в Россию 50% всех импортных грузов и вывоз 11% от общего объема экспортных грузов, перевозимых на морском транспорте. Большой порт Санкт-Петербург является лидером по перевалке сухих, контейнерных и рефрижераторных грузов среди морских портов России. Через Большой порт Санкт-Петербург осуществляются внешнеторговые связи со странами всех континентов.

К доставке импортных товаров через портовые комплексы Санкт-Петербурга тяготеет почти вся европейская часть России, в которой проживает 95 млн. чел. (около 65% от общей численности населения страны), расположены основные предприятия базовых отраслей промышленности, многие из которых используют для модернизации производства импортное оборудование. Указанное обстоятельство, с одной стороны, ведет к значительному росту проходящих через Санкт-Петербург грузопотоков, а с другой стороны, стимулирует развитие Санкт-Петербурга в качестве транспортно-распределительного центра международного значения.

Расположение Санкт-Петербурга в 650-ти км от Москвы обуславливает тесное взаимодействие двух мегаполисов, являющихся основными зонами деловой активности, крупными промышленными, торговыми, культурными и административными центрами страны, где проживает около 10% населения России с наиболее высокими уровнем доходов и покупательной способностью.

Наличие самого крупного порта Балтийского моря и второго по грузообороту морского порта России, лидирующего в стране по переработке сухих и контейнерных грузов, достаточно развитой сети железных и автомобильных дорог, системы воздушных сообщений, Волго-Балтийского водного пути, трубопроводного транспорта делает Санкт-Петербург важнейшим транспортным центром страны.

Для Санкт-Петербурга характерны следующие тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг за период 2000-2006 гг. (таблица 2).

Таблица 2 Динамика развития рынка транспортно-логистических услуг в Санкт-Петербурге за период 2000-2006 гг.

N п/п

Показатели

2000 г.

2006 г.

2006 г. к 2000 г., %

1

Объем перевалки и перевозки грузов ТЛК Санкт-Петербурга, всего, млн. тонн, в том числе:

216,2

276,5

128,0

1.1

Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург, млн. тонн, всего,

в том числе:

32,1

54,2

170,0

контейнеры:

млн. тонн

тыс. ТЕU

3,7

352

15,4

1450

416,2

412,0

1.2

Объем грузовых перевозок на автомобильном транспорте, млн. тонн

79,1

107,6

136,0

1.3

Объем грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, млн. тонн

93,1

105,0

112,8

1.4

Объем грузовых перевозок на речном транспорте, млн. тонн

9,9

6,7

67,6

1.5

Объем транспортировки нефтепродуктов трубопроводным транспортом, млн. тонн

2,0

3,0

150,0

1.6

Объем грузовых перевозок на воздушном транспорте, млн. тонн

0,019

0,03

158,0

2

Численность грузовых автомобилей, зарегистрированных в Санкт-Петербурге, тыс.ед.

83,7

114,6

137,0

3

Общая площадь складской недвижимости, млн.кв.м

4,9

6,0

122,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Закономерности случайных процессов ТСА
Этот закон характерен для моделей с так называемым “слабым звеном”. Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то в такой модели рассматривается распределение времени (или пробега) достижения предельного состояния системы как распр ...

Расчет затрат на шины
Расчет осуществляется по следующей формуле: Зш = Nш * КИП * Сш / Нш, (2.7.2.3) Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4 На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46 где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км; Сш – стоимость ш ...

Анализ юридической возможности осуществления оценки
Анализ общих положений, регулирующих права собственности и другие вещные права Исходя из структуры объекта оценки, анализ юридических прав на объект оценки и его приемлемости в качестве объекта оценки необходимо рассматривать применительно к объектам недвижимого имущества. В соответствии с подразде ...