Зонные станции и остановочные пункты

Пассажирские станции » Зонные станции и остановочные пункты

Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковыми. Пути отстоя должны быть оборудованы устройствами для промывки туалетов и обмывки вагонов. На зонных станциях, кроме главных путей, предусматриваются приемоотправочные пути двустороннего действия.

Зонные станции часто совмещаются с промежуточными и участковыми станциями.

На зонных станциях может осуществляться пересадка пассажиров с пригородных железнодорожных линий на линии метрополитена. При этом могут сооружаться дополнительные платформы для железнодорожных линий и метрополитена или совмещенные.

Для посадки и высадки пассажиров на перегонах, внутри города или узла предусматриваются остановочные пункты. Они располагаются друг от друга на расстоянии 1,5-2 км и боле в зависимости от расположения населенных пунктов.

Платформы на остановочных пунктах располагают с внешней стороны от главных путей, либо в створе, либо сдвигают на всю или часть длины в направлении против движения.

Схемы зонных станций: а) линейная, б) пересадочная с наличием общих платформ метрополитена и железной дороги; 1- пути отстоя мотор-вагонных составов,2- пешеходный тоннель, 3- пути метрополитена.

Определение технической готовности автопарка
Коэффициент технической готовности подвижного состава рассчитываю по формуле: км Lсс - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средне взвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. Его рассчитывают по формуле: LКр – скорректированная величина пробега до капитального ремонта. АКГ ...

Описание системы технического обслуживания и ремонта
Действующая система ТО и ремонта отличается простотой и совершенствуется по мере обновления АТС. Однако, значительная часть задач «системы», определяющей эффективность АТС, требует более оперативного решения. Главной задачей является разработка полного комплекта качественных нормативов ТЭА к момент ...

Шлюпочное устройство и спасательные средства
На судне установлены: - 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика; - 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика; Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрог ...