Зонные станции и остановочные пункты

Пассажирские станции » Зонные станции и остановочные пункты

Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковыми. Пути отстоя должны быть оборудованы устройствами для промывки туалетов и обмывки вагонов. На зонных станциях, кроме главных путей, предусматриваются приемоотправочные пути двустороннего действия.

Зонные станции часто совмещаются с промежуточными и участковыми станциями.

На зонных станциях может осуществляться пересадка пассажиров с пригородных железнодорожных линий на линии метрополитена. При этом могут сооружаться дополнительные платформы для железнодорожных линий и метрополитена или совмещенные.

Для посадки и высадки пассажиров на перегонах, внутри города или узла предусматриваются остановочные пункты. Они располагаются друг от друга на расстоянии 1,5-2 км и боле в зависимости от расположения населенных пунктов.

Платформы на остановочных пунктах располагают с внешней стороны от главных путей, либо в створе, либо сдвигают на всю или часть длины в направлении против движения.

Схемы зонных станций: а) линейная, б) пересадочная с наличием общих платформ метрополитена и железной дороги; 1- пути отстоя мотор-вагонных составов,2- пешеходный тоннель, 3- пути метрополитена.

Методика испытания клея на сдвиг
Образцы для испытаний. Втулка оправка Стержень 1- Стержень; 2- Втулка; 3 – оправка ; 4 – клей; 5 – стол пресса. Прочность клея на сдвиг определяется в следующих случаях: · При предварительных испытаниях с целью определения пригодности для использования материалов, гарантийный срок хранения которых ...

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...

Экономайзер принудительного холостого хода
Режим ПХХ представляет собой вынужденное вращение коленчатого вала двигателя при движении автомобиля по инерции с отпущенной педалью управления дросселем и выключенной передачей. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода во время движения автомобиля под уклон, во врем ...