Оценка функционального и внешнего износов
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Для данного автомобиля функция определялась по следующей формуле:

Для определения срока службы (Tф) использовались данные паспорта транспортных средств (технического паспорта, свидетельства о регистрации).

Для оцениваемого ТС:

, тогда = 0,4708

Тогда

= 37,59%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3759) = 242 151

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике РД 37.009.015-98

Расчет физического износа оцениваемого транспортного средства проводился согласно.

Расчетный износ (Итр) автотранспортного средства определяется по формуле:

Итр = (И1Пф + И2Дф) х А2 х А3 х А4, [%],

где:

И1 – показатель износа по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф – пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 – показатель старения по сроку службы (в % за 1 год ) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в приложении К к (РД37.009.015-98);

Дф – фактический срок службы (в годах, точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта.

А2 – коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 – коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 – коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.

Значение фактического пробега (Пф) принимается в соответствии с показаниями исправного счетчика пройденного пути спидометра транспортного средства, или принимается по учетным документам на данное транспортное средство. В сомнительных случаях (нарушение заводских пломб, замена спидометра, кузова, приобретение бывшего в употреблении транспортного средства и т.п.) для определения износа в расчет принимается среднегодовой пробег в регионе (стране) однотипного транспортного средства (приложение Н к РД37.009.015-98).

Таким образом износ объекта оценки составил:

И = (0,37*54,526+1,75*4) 1,1*1,05*1,03 = 32,33%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3233) = 262 559 руб.

Страницы: 1 2 

Характеристика предприятия ГП КК «ДПАТП»
Полное наименование предприятия: Государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» Сокращенное наименование предприятия: - ГП КК «ДПАТП» Юридический адрес: Российская Федерация, 663090, г. Дивногорск, Нижний проезд 19/2, а/я 85 Организационно-пр ...

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...