Оценка функционального и внешнего износов
Страница 1

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Функциональный (моральный) износ имущества - износ имущества из-за несоответствия современным требованиям, предъявляемым к данному имуществу. Он является результатом изменения спроса, технических требований, тенденций моды, технологий и т.п. Этот вид износа может принимать форму недостаточности (например, недостаточная мощность оборудования для производства строительно-монтажных работ), или излишества (например, использование современных, но более дорогих видов топлива). В любом случае покупатель воспримет это как потерю полезности, поэтому предлагаемая цена будет ниже. Таким образом, функциональное устаревание объекта - это потеря его стоимости, вызванная факторами, присущими самому объекту собственности в результате изменения технологии, совершенствования материалов и несоответствия современному дизайну.

Проанализировав технические характеристики оцениваемого имущества в сравнении с современными аналогами, Оценщики пришли к выводу, что функциональный износ объектов оценки равен нулю.

Внешний износ имущества - износ имущества в результате изменения внешней экономической ситуации. Иными словами, это экономическое устаревание, по мнению оценщиков, под которым понимается потеря стоимости имущества в результате комплексного воздействия факторов, являющихся внешними по отношению к самой оцениваемой собственности.

Проанализировав современное состояние отрасли, существующий спрос на транспортные средства и перспективы использования оцениваемого имущества, Оценщик пришел к выводу, что внешний износ объектов оценки равен нулю.

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98

Расчет износа проводился согласно «Методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98)», разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИ-ИАТ).

Расчёт износа с учётом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводится по формуле:

где е – основание натуральных логарифмов, ;

- функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации. Вид функции для различных видов транспортных средств определяется в соответствии с данными следующей таблицы.

Параметрическое описание функции , зависящей от фактического возраста Тф и фактического пробега с начала эксплуатации Lф, для различных видов транспортных средств

Вид транспортного средства

Вид зависимости

1

Легковые автомобили отечественные

2

Грузовые бортовые автомобили отечественные

3

Тягачи отечественные

4

Самосвалы отечественные

5

Специализированные отечественные

6

Автобусы отечественные

7

Легковые автомобили европейского производства

8

Легковые автомобили американского производства

9

Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии)

10

Легковые автомобили производства Японии

11

Грузовые автомобили зарубежного производства

12

Автобусы зарубежного производства

Страницы: 1 2

Анализ кадрового состава
Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1. Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам Категория работников Среднесписочная численность, чел. Удельный вес, % 2004 2005 2006 2004 2005 2006 Служащие 12 12 12 14 13 13 Водители 48 47 47 52 51 51 Ремонтные рабочие 16 16 16 17 18 18 Вспом ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...