Оценка функционального и внешнего износов
Страница 1

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Функциональный (моральный) износ имущества - износ имущества из-за несоответствия современным требованиям, предъявляемым к данному имуществу. Он является результатом изменения спроса, технических требований, тенденций моды, технологий и т.п. Этот вид износа может принимать форму недостаточности (например, недостаточная мощность оборудования для производства строительно-монтажных работ), или излишества (например, использование современных, но более дорогих видов топлива). В любом случае покупатель воспримет это как потерю полезности, поэтому предлагаемая цена будет ниже. Таким образом, функциональное устаревание объекта - это потеря его стоимости, вызванная факторами, присущими самому объекту собственности в результате изменения технологии, совершенствования материалов и несоответствия современному дизайну.

Проанализировав технические характеристики оцениваемого имущества в сравнении с современными аналогами, Оценщики пришли к выводу, что функциональный износ объектов оценки равен нулю.

Внешний износ имущества - износ имущества в результате изменения внешней экономической ситуации. Иными словами, это экономическое устаревание, по мнению оценщиков, под которым понимается потеря стоимости имущества в результате комплексного воздействия факторов, являющихся внешними по отношению к самой оцениваемой собственности.

Проанализировав современное состояние отрасли, существующий спрос на транспортные средства и перспективы использования оцениваемого имущества, Оценщик пришел к выводу, что внешний износ объектов оценки равен нулю.

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98

Расчет износа проводился согласно «Методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (регистрационный номер Р-03112194-0376-98)», разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИ-ИАТ).

Расчёт износа с учётом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводится по формуле:

где е – основание натуральных логарифмов, ;

- функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации. Вид функции для различных видов транспортных средств определяется в соответствии с данными следующей таблицы.

Параметрическое описание функции , зависящей от фактического возраста Тф и фактического пробега с начала эксплуатации Lф, для различных видов транспортных средств

Вид транспортного средства

Вид зависимости

1

Легковые автомобили отечественные

2

Грузовые бортовые автомобили отечественные

3

Тягачи отечественные

4

Самосвалы отечественные

5

Специализированные отечественные

6

Автобусы отечественные

7

Легковые автомобили европейского производства

8

Легковые автомобили американского производства

9

Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии)

10

Легковые автомобили производства Японии

11

Грузовые автомобили зарубежного производства

12

Автобусы зарубежного производства

Страницы: 1 2

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Проверка ремней привода навесных агрегатов
1. Проверить ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта заменить ремень. 2. Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода навесных агрегатов. При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) ролик-натяжитель должен переместиться вниз. - Проверить, что ремень не соскальзывает с р ...