Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

- для судна-прототипа

т

- для нового судна

т

Затраты на топливо:

-.для судна-прототипа

руб.

- для нового судна

руб.

В общем случае затраты на масло рассчитываются по выражению:

где Цм =14 тыс.руб. - цена 1 т масла;

Расходы масла вспомогательными двигателями:

gм- удельный расход масла вспомогательными двигателями, г/кВт ч.

- для судна-прототипа

т.

- для нового судна

т.

Расходы на масло:

-.для судна-прототипа

тыс.руб.

- для нового судна

тыс.руб.

Расходы на топливо и энергию:

руб.

руб.

Расчёт размера амортизационных отчислений

Размер амортизационных отчислений по СЭУ зависит от срока службы и стоимости.

Среднегодовая наработка двигателя;

ч

Для определения числа текущих ремонтов за срок службы составим ремонтную схему с числом капитальных ремонтов nк = 1.

Двигатель судна-прототипа 6 ЧНСП 18/22, технический ресурс до первого капитального ремонта 25000 ч., коэффициент β=0,8, число ремонтных циклов будет равно 2.

В первом ремонтном цикле:

РЦ1=0,8∙25000/2150 = 11 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 2 средних и 8 текущих ремонтов.

Во втором ремонтном цикле:

РЦ2 = 0,8∙25000/2150 = 9 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 1 средний и 6 текущих ремонтов.

Срок службы двигателя:

ТД = РЦ1+РЦ2 = 11+9 = 20 лет

Ремонтная схема представляет 1 капитальный, 3 средних и 15 текущих ремонтов.

П-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Л

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс. руб.:

;

тыс.руб.

где nт, nс, nк – число текущих, средних и капитальных ремонтов;

ST,SC,SK – стоимость текущих, средних и капитальных ремонтов, тыс.руб;

nд – количество вспомогательных двигателей на судне;

Тд - срок службы двигателя, лет.

kн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию.

Амортизационные отчисления на полное восстановление СЭУ в зависимости от срока службы, тыс. руб.

тыс.руб.

где Цэу - стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу=3-5% от Цэу - ликвидационная стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу = 0,03∙ Цэу = 0,03∙ 623,1 =18,7 тыс.руб.;

Двигатель нового судна WD 615, имеет число капитальных ремонтов nк=1, технический ресурс до первого капитального ремонта 30000 ч., коэффициент β = 0,8, число ремонтных циклов будет равно 2.

В первом ремонтном цикле:

РЦ1=0,8∙30000/2150 = 13 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 3 средних и 8 текущих ремонтов.

Во втором ремонтном цикле:

Страницы: 1 2 3 4

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...

Тарифная система оплаты труда
Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...