Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

- для судна-прототипа

т

- для нового судна

т

Затраты на топливо:

-.для судна-прототипа

руб.

- для нового судна

руб.

В общем случае затраты на масло рассчитываются по выражению:

где Цм =14 тыс.руб. - цена 1 т масла;

Расходы масла вспомогательными двигателями:

gм- удельный расход масла вспомогательными двигателями, г/кВт ч.

- для судна-прототипа

т.

- для нового судна

т.

Расходы на масло:

-.для судна-прототипа

тыс.руб.

- для нового судна

тыс.руб.

Расходы на топливо и энергию:

руб.

руб.

Расчёт размера амортизационных отчислений

Размер амортизационных отчислений по СЭУ зависит от срока службы и стоимости.

Среднегодовая наработка двигателя;

ч

Для определения числа текущих ремонтов за срок службы составим ремонтную схему с числом капитальных ремонтов nк = 1.

Двигатель судна-прототипа 6 ЧНСП 18/22, технический ресурс до первого капитального ремонта 25000 ч., коэффициент β=0,8, число ремонтных циклов будет равно 2.

В первом ремонтном цикле:

РЦ1=0,8∙25000/2150 = 11 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 2 средних и 8 текущих ремонтов.

Во втором ремонтном цикле:

РЦ2 = 0,8∙25000/2150 = 9 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 1 средний и 6 текущих ремонтов.

Срок службы двигателя:

ТД = РЦ1+РЦ2 = 11+9 = 20 лет

Ремонтная схема представляет 1 капитальный, 3 средних и 15 текущих ремонтов.

П-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Л

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс. руб.:

;

тыс.руб.

где nт, nс, nк – число текущих, средних и капитальных ремонтов;

ST,SC,SK – стоимость текущих, средних и капитальных ремонтов, тыс.руб;

nд – количество вспомогательных двигателей на судне;

Тд - срок службы двигателя, лет.

kн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию.

Амортизационные отчисления на полное восстановление СЭУ в зависимости от срока службы, тыс. руб.

тыс.руб.

где Цэу - стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу=3-5% от Цэу - ликвидационная стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу = 0,03∙ Цэу = 0,03∙ 623,1 =18,7 тыс.руб.;

Двигатель нового судна WD 615, имеет число капитальных ремонтов nк=1, технический ресурс до первого капитального ремонта 30000 ч., коэффициент β = 0,8, число ремонтных циклов будет равно 2.

В первом ремонтном цикле:

РЦ1=0,8∙30000/2150 = 13 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 3 средних и 8 текущих ремонтов.

Во втором ремонтном цикле:

Страницы: 1 2 3 4

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Мотивация за снижение уровней несоответствий
Как бы ни была великолепна создаваемая организационная система, она останется бесполезной или даже будет вредной, если отсутствует мотивация участвующих в процессе людей. Нужно стимулировать снижение уровня несоответствий, даже если они в первый момент составляли десятки процентов. Для этого необхо ...

Основные тенденции развития мегаполисов
Постепенное укрупнение городов и рождение мегаполисов такой же естественный эволюционный процесс, как развитие промышленности, появление ТНК (транснациональных корпораций), как развитие средств связи и т.д. В крупных городах выгоднее и эффективнее делать бизнес, организовывать производство, торговл ...