Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов

РЦ2 = 0,8∙30000/2150 = 10 лет

- за ремонтный цикл будет проведено 2 средних и 6 текущих ремонтов.

Срок службы двигателя:

ТД = РЦ1+РЦ2 = 13+10 = 23 год

Ремонтная схема представляет 1 капитальный, 5 средних и 16 текущих ремонтов.

П-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-К-Т-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-Л

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс. руб.:

;

тыс.руб.

где nт, nс, nк – число текущих, средних и капитальных ремонтов;

ST,SC,SK – стоимость текущих, средних и капитальных ремонтов, тыс.руб;

nд – количество вспомогательных двигателей на судне;

Тд - срок службы двигателя, тыс.руб.

kн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию.

Амортизационные отчисления на полное восстановление СЭУ в зависимости от срока службы, тыс. руб.

тыс.руб.

где Цэу - стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу=3-5% от Цэу - ликвидационная стоимость СЭУ, тыс.руб.

Лэу = 0,03∙ Цэу = 0,03∙ 603 = 18,1 тыс.руб.;

Затраты на годовое содержание судна прототипа в эксплуатационном периоде составит:

руб.

где -затраты на топливо и энергию, тыс.руб.

-затраты на амортизацию СЭУ, тыс.руб.

-затраты на ремонт, тыс.руб.

Затраты на годовое содержание нового судна в эксплуатационном периоде составит:

руб.

По результатам расчетов видно что, затраты на годовое содержание нового судна в эксплутационном периоде существенно дешевле.

Затраты на годовой объём перевозок судна прототипа определяются:

По новому судну на годовой объем перевозок:

Рассчитанные значения основных показателей экономической эффективности занесены в таблицу.

Вывод: по результатам проведенных расчетов, на буксирном теплоходе «Рейдовый 50», замена старого главного двигателя марки 6ЧН18/22 мощностью 165 кВт на новый марки WD 615 мощностью 176 КВТ приведет к значительным снижениям расходов на эксплуатацию, ремонт. Сократятся расходы на постройку судна, сократятся расходы на годовое содержание судна в эксплуатационный период.

Целью проекта являлась модернизация главных двигателей буксираа проекта Р-50. Для достижения указанной цели сделан анализ тенденций развития двигателей внутреннего сгорания речных судов и судов «река-море» плавания. На основе анализа установлено, что основными направлениями совершенствования двигателей является повышение их оборотности и применение высокого наддува Из анализа параметров двигателей было выявлено, что наиболее подходящим для замены штатных двигателей типа марки 6ЧНСП 18/22 теплохода проекта Р-50 является двигатель WD 615. Для обеспечения потребной мощности, частоты вращения гребного вала и повышения экономичности выбранного двигателя форсировался по среднему эффективному давлению за счет применения более высокого наддува.

Для обеспечения указанных требований был выполнен тепловой расчет, в котором подтвердилась возможность обеспечить указанные выше параметры. При этом давление наддува составило 0,211 МПа, а удельный эффективный расход топлива 215 г/(кВт×ч).

На основе данных теплового расчета выполнен динамический расчет двигателя. В ходе расчета построена индикаторная диаграмма рабочего процесса в цилиндре двигателя и диаграмма сил инерции. По результатам расчета динамики выявлено, что для устранения неравномерности вращения коленчатого вала нужно использовать маховик, параметры которого были определены.

Страницы: 1 2 3 4

Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с; Vн, Vк – начальная и ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в долевом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированные экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Да ...