Выбор проектируемого двигателя
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Выбор проектируемого двигателя

п/п

Наименование

показателя

Ед.изм.

Заменяемый дизель.

Перспективный дизель.

6ЧНСП 18/22

WD 615

1

Номинальная мощность. Ne

кВт

165*

176*

2

Номинальная частота вращения.n

мин-1

750

1500

3

Число цилиндров.i

6

6

4

Диаметр цилиндра.D

мм

180

126

5

Ход поршня.S

мм

220

130

Габариты:

6

Длинна. L

мм

3223

2304

7

Ширина.B

мм

1084

937

8

Высота. H

мм

1724

1386

9

Сухая масса двигателя с маховиком.Mдв

кг

4350

1760

10

Удельный расход топлива.ge

г/кВт-ч

233

215

11

Удельный расход масла. gm

г/кВт-ч

1,42

0,86

Таблица.1

Из данных двигателей приведенных в таблице 1 выбираем дизель с наименьшим удельным расходом топлива, масла, меньшими габаритами и с наибольшим ресурсом до капитального ремонта.

Данным требованиям соответствует дизель WD 615

С параметрами:

Страницы: 1 2

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...

Система объемного химического тушения
Система объемного химического тушения обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительно жидкости – фреон. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0,16м³ и баллон сжатого воздуха емкостью 100л – в станции хим. тушения. Баллон сжатого ...

Палубные механизмы и устройства
Якорное оборудование Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы. Якорные цепи для становых якорей особой прочн ...