Выбор проектируемого двигателя
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Выбор проектируемого двигателя

п/п

Наименование

показателя

Ед.изм.

Заменяемый дизель.

Перспективный дизель.

6ЧНСП 18/22

WD 615

1

Номинальная мощность. Ne

кВт

165*

176*

2

Номинальная частота вращения.n

мин-1

750

1500

3

Число цилиндров.i

6

6

4

Диаметр цилиндра.D

мм

180

126

5

Ход поршня.S

мм

220

130

Габариты:

6

Длинна. L

мм

3223

2304

7

Ширина.B

мм

1084

937

8

Высота. H

мм

1724

1386

9

Сухая масса двигателя с маховиком.Mдв

кг

4350

1760

10

Удельный расход топлива.ge

г/кВт-ч

233

215

11

Удельный расход масла. gm

г/кВт-ч

1,42

0,86

Таблица.1

Из данных двигателей приведенных в таблице 1 выбираем дизель с наименьшим удельным расходом топлива, масла, меньшими габаритами и с наибольшим ресурсом до капитального ремонта.

Данным требованиям соответствует дизель WD 615

С параметрами:

Страницы: 1 2

Наружная обшивка
Наименование Толщина, мм Горизонтальный киль 11 Днище: в районе низ-корма 11 Ширстрек 8 Ледовый пояс: в районе нос-25 шп. 14 в районе 25 шп.- корма 13 Характеристики якорного снабжения. - 2 становых якоря Холла массой по 900 кг, - 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м каждая, калибром 28 мм повыше ...

Пусковое устройство
Пусковое устройство служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Оно представляет собой воздушную заслонку 1, установленную в воздушном патрубке карбюратора, которая в закрытом положении не пропускает воздух в смесительную камеру. Управление воздушной заслонкой осуществляется, как пра ...

Тарифная система оплаты труда
Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым ...