Подсчёт объёмов земляных работ

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Подсчёт объёмов земляных работ

Поправки к объёмам земляных работ

1.На устройство проезжей части или корыта

ΔY=[S1-(S2+S3+S4)] *L

где S1- площадь сточной призмы проезжей части

S1=C2i0+b(Ci0+bin/2);

S2- площадь сечения дорожной одежды по ширине проезжей части;

S2=bhд.о;

S3- площадь сечения краевых полос;

S3=2Chкп;

S4-площадь сечения укрепления обочин;

S4=2Chy;

где С - ширина обочины; Ь - ширина проезжей части; io, in- уклон обочины, уклон проезжей части; hд.о., hкп, hy- толщина дорожной одежды краевой полосы, укрепление обочины за краевой полосой.

S12=22 *0,04+6(2*0,04+6*0,02/2)=0,16+,84=1 м2

S2 =6*0,65=3,9 м

S3=2*0,6*0,65=0,78

S4=2*0,6*0=0

ΔY =[1-(3,9+0,78+0)]*1=3,68

Эта поправка для насыпи вычитается из объёма работ, а для выемки прибавляется к объёмам.

2. На снятие растительного слоя для насыпи и выемки.

Усн=[ В+2*м (Нср+ Hc)*Lhc

где В – ширина земляного полотна; m – коэффициент заложения откосов, m =3; hc- толщина снимаемого растительного слоя; Нcр - средняя величина рабочей отметки; L - длина участка L =1 м.

З.Поправка на разности рабочих отметок определяется по таблице

Митина и прибавляется к объёму насыпей и выемок.

Расчёт требуемой номинальной мощности тракторного двигателя
Требуемая мощность тракторного двигателя можно определить, как: , кВт где V1 заданная скорость движения трактора на 1-ой рабочей передаче, соответствующей номинальной силе тяги, км/ч. где z число рабочих передач, z=4. V4 скорость движения трактора на 4-ой передаче, V4км/ч V1=11,7×0,88(4-1)=7, ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...