Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте

Оценка пожарной обстановки и последствий, которые могут возникнуть в населенном пункте в результате пожара с учетом характера застройки деревянными, кирпичными домами и административными зданиями.

Под пожарной обстановкой понимается совокупность условий, складывающихся в результате возникновения пожаров в населенных пунктах водного транспорта.

Пожарная обстановка в населенном районе будет зависеть от характера застройки, огнестойкости зданий, категории пожарной опасности объектов и производств, размещенных на территории.

Степень огнестойкости зданий промышленных, транспортных помещений с учетом типа, состава веществ, материалов и времени пределов их огнестойкости - , ч определяется по таблице 5.1.

Таблица 9.1.

Степень

огнестойкости

Время предела

огнестойкости

Характеристика

конструкций

ІІІ

1,5

Сооружения каменные, кирпичные с деревянными оштукатуренными переборками

ІV

1

Деревянные здания и сооружения

По характеру застройки, здания населенного пункта представляют:

- деревянные дома;

- кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками;

- два административных кирпичных с деревянными переборками здания.

Судоремонтный завод включает слесарный, литейный, сборочные цеха, которым соответствует категория пожарной опасности объекта «Г – пожароопасная».

Исходными данными для оценки являются:

r – расстояние между зданиями, м;

V – скорость ветра, м/с;

V=5 м/с

- влажность воздуха, ;

Определим плотности застройки территории

- для деревянных зданий:

- для кирпичных зданий:

- для административных зданий:

где - площадь зданий, цехов, ;

- площадь территорий, .

Вероятность возникновения и распространения пожара – Р % в зависимости от плотности – П % определяется по таблице 5.2.

Таблица 9.2

Р %

10

20

30

40

50

60

70

80

90

П %

8

12

16

18

22

28

34

40

48

Страницы: 1 2

Расчет кривошипной головки шатуна
Для кривошипной головки шатуна характерны сложная геометрическая форма, наличие разъёма, вкладышей и шатунных болтов. По этой причине в ориентировочных расчетах анализу подвергается лишь крышка. При этом она рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в сечениях А-А и нагруженный растягива ...

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Определить значение показателей тягово-скоростных свойств заднеприводного, двухосного, четырёхколёсного автомобиля. Дано: Масса автомобиля, ma, кг. 14825 Масса, приходящаяся на переднюю ось, m1, кг 4825 Масса, приходящаяся на заднюю ось, m2, кг. 10000 Лобовая площадь, А, м2 5,2 Коэффициент лобового ...