Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка пожароопасной обстановки в населенном пункте

Оценка пожарной обстановки и последствий, которые могут возникнуть в населенном пункте в результате пожара с учетом характера застройки деревянными, кирпичными домами и административными зданиями.

Под пожарной обстановкой понимается совокупность условий, складывающихся в результате возникновения пожаров в населенных пунктах водного транспорта.

Пожарная обстановка в населенном районе будет зависеть от характера застройки, огнестойкости зданий, категории пожарной опасности объектов и производств, размещенных на территории.

Степень огнестойкости зданий промышленных, транспортных помещений с учетом типа, состава веществ, материалов и времени пределов их огнестойкости - , ч определяется по таблице 5.1.

Таблица 9.1.

Степень

огнестойкости

Время предела

огнестойкости

Характеристика

конструкций

ІІІ

1,5

Сооружения каменные, кирпичные с деревянными оштукатуренными переборками

ІV

1

Деревянные здания и сооружения

По характеру застройки, здания населенного пункта представляют:

- деревянные дома;

- кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками;

- два административных кирпичных с деревянными переборками здания.

Судоремонтный завод включает слесарный, литейный, сборочные цеха, которым соответствует категория пожарной опасности объекта «Г – пожароопасная».

Исходными данными для оценки являются:

r – расстояние между зданиями, м;

V – скорость ветра, м/с;

V=5 м/с

- влажность воздуха, ;

Определим плотности застройки территории

- для деревянных зданий:

- для кирпичных зданий:

- для административных зданий:

где - площадь зданий, цехов, ;

- площадь территорий, .

Вероятность возникновения и распространения пожара – Р % в зависимости от плотности – П % определяется по таблице 5.2.

Таблица 9.2

Р %

10

20

30

40

50

60

70

80

90

П %

8

12

16

18

22

28

34

40

48

Страницы: 1 2

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...

Закономерности случайных процессов ТСА
Этот закон характерен для моделей с так называемым “слабым звеном”. Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то в такой модели рассматривается распределение времени (или пробега) достижения предельного состояния системы как распр ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...