Информативность
Страница 3

При определении минимально допустимых пределов изменения параметров обзорности необходимо учитывать, что ограничивающие элементы контура остекления салона не должны располагаться в поле обзорности водителя, иначе они будут той помехой, которая приведет к нарушению естественного процесса зрительного восприятия и к значительному ухудшению визуальной комфортабельности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Так, для улучшения обзорности и уменьшения «слепой зоны» шведские конструкторы из фирмы Volvo на одном из концепт-каров установили «прозрачные» передние стойки, состоящие из нескольких остекленных сегментов. Найдет ли это предложение серийное применение - покажет время.

Стремясь обеспечить максимально возможную площадь очищаемой поверхности ветрового стекла, конструкторы пришли к выводу, что почти для всех типов автомобилей практически невозможно обеспечить полную очистку ветрового стекла тем способом, который в основном применяется в настоящее время, т. е. щетками. Это связано с тем, что при увеличении длины щетки стеклоочистителя ухудшаются условия прилегания ее кромки к поверхности стекла, т. е. качество очистки. В связи с этим стали появляться другие способы очистки ветрового стекла, такие как пневматическая очистка, очистка ультразвуком, покрытие поверхности стекла специальным слоем и другие, которые не показали достаточной надежности и эффективности и не нашли широкого применения в практике автомобилестроения. Таким образом, можно отметить одно, парадоксальное на первый взгляд, явление, которое заключается в том, что малые площади очистки ветрового стекла (малые величины углов видимости с места водителя) значительно затрудняют восприятие водителя при движении с малыми скоростями, обеспечивая в то же время, уверенное управление автомобилем на высоких скоростях. Это в свою очередь приводит к возникновению у водителя тенденции - с ухудшением условий восприятия (уменьшение обзора из кабины) увеличивать скорость движения, как было отмечено в результате экспериментальной работы, проведенной в Японии.

Страницы: 1 2 3 

Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2
предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигнал ...

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Коллективы и социальные обязательства
Общая численность коллектива государственного предприятия Красноярского края «ДПАТП» составляет 90 человек. Трудовой кодекс, вступивший в действие в феврале 2004 года, ввел понятие социального партнерства, как системы взаимоотношений между работниками и работодателями, направленной на обеспечение с ...