Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Страница 2

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет двухрядной цилиндрической пружины

- температурный коэффициент, для подшипников

- коэффициент безопасности. Для вагонных подшипников при установке на шейке оси с дистанционными кольцами принимают , без дистанционных колец

С целью определения эквивалентной динамической нагрузки необходимо переменные радиальные силы, действующие на подшипник, привести к средним постоянным величинам. Приближенные средние постоянные нагрузки, определяется по формуле:

где , - соответственно повторяемость нагрузок , в долях единицы

для роликовых подшипников в млн. оборотов при 90%-ной рассчитывают

где С – базовая динамическая грузоподъемность

- эквивалентная динамическая нагрузка

В километрах пробега вагона, долговечность подшипника определим, используя формулу:

где - диаметр по кругу катания среднеизношенного колеса. При номинальном диаметре 0,95м

Страницы: 1 2 

Технико-эксплуатационные показатели
При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производстве ...

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...