Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет двухрядной цилиндрической пружины

Найдем наибольший расчетный прогиб упругого элемента

где - статический прогиб рессорного подвешивания

- коэффициент конструктивного запаса прогиба

Определим наибольшую расчетную вертикальную силу

где - статическая нагрузка, действующая на двухрядную пружину

- максимальное значение коэффициента вертикальной динамики, определяемой по формуле

Найдем диаметр прудка эквивалентной однорядной пружины

где - расчетная сила;

- индекс пружины;

- допускаемое касательное напряжение; ;

- поправочный коэффициент, зависящий от индекса пружины, определяется по формуле

Найдем средний диаметр пружины:

Число рабочих витков:

где - модуль сдвига

Определим высоту в жатом состоянии эквивалентной пружины

Определим высоту пружины в свободном состоянии

Определим высоту сжатия наружной и внутренней пружин

Найдем высоту пружин в свободном состоянии

Найдем диаметры наружной и внутренней пружин

Определим количество рабочих витков наружной и внутренней пружин

Определим средние диаметры наружной и внутренней пружин

Определим жесткости наружной и внутренней пружин

Определим жесткость комплекта

Определим нагрузки на внутреннюю и наружную пружины

Определим касательное напряжение на пружинах

Сравним полученные значения с допустимым

Расчет подшипника на долговечность

В колесных парах грузовых вагонов рекомендуется применять типовой буксовый узел с установкой в нем двух цилиндрических роликовых подшипников при консистентной смазке.

При расчете динамической эквивалентной радиальной нагрузки для роликовых подшипников используют формулу:

где - средняя постоянная нагрузка;

Страницы: 1 2

Проверка задних приводных валов
Визуально оценить целостность защитных чехлов задних приводных валов. При разрыве снять валы и заменить чехлы. 1. Проверить величину износа шин и давление в шинах в холодном состоянии. 2. Проверить биение колеса. Биение должно быть менее 3,0 мм 3. Проверить осевой зазор подшипников ступиц. 4. Прове ...

Назначение и виды отопления
Система отопления пассажирских вагонов предназначена для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона в зимний и переходные периоды года, независимо от температуры наружного воздуха. На пассажирских вагонах используется конвекционное, калориферное и радиационное отопление. При конвекц ...

Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч. (27) Лаз - 695Н Икарус-206 где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: , (28) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч: (29) где - нормативная трудоемкость ТО-1, ...