Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет двухрядной цилиндрической пружины

Найдем наибольший расчетный прогиб упругого элемента

где - статический прогиб рессорного подвешивания

- коэффициент конструктивного запаса прогиба

Определим наибольшую расчетную вертикальную силу

где - статическая нагрузка, действующая на двухрядную пружину

- максимальное значение коэффициента вертикальной динамики, определяемой по формуле

Найдем диаметр прудка эквивалентной однорядной пружины

где - расчетная сила;

- индекс пружины;

- допускаемое касательное напряжение; ;

- поправочный коэффициент, зависящий от индекса пружины, определяется по формуле

Найдем средний диаметр пружины:

Число рабочих витков:

где - модуль сдвига

Определим высоту в жатом состоянии эквивалентной пружины

Определим высоту пружины в свободном состоянии

Определим высоту сжатия наружной и внутренней пружин

Найдем высоту пружин в свободном состоянии

Найдем диаметры наружной и внутренней пружин

Определим количество рабочих витков наружной и внутренней пружин

Определим средние диаметры наружной и внутренней пружин

Определим жесткости наружной и внутренней пружин

Определим жесткость комплекта

Определим нагрузки на внутреннюю и наружную пружины

Определим касательное напряжение на пружинах

Сравним полученные значения с допустимым

Расчет подшипника на долговечность

В колесных парах грузовых вагонов рекомендуется применять типовой буксовый узел с установкой в нем двух цилиндрических роликовых подшипников при консистентной смазке.

При расчете динамической эквивалентной радиальной нагрузки для роликовых подшипников используют формулу:

где - средняя постоянная нагрузка;

Страницы: 1 2

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Главная энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна. Расположение механизмов и прокладка труб в машинно-котельном отделении выполнены с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Энергетическая установка состоит из: а) главной установки в составе одного главного дв ...

Планировка сварочно-наплавочного отделения
Отделение сварки и наплавки металла относят к категории тепловых, поэтому их следует размещать в помещениях, соответствующих санитарным и другим нормам и требованиям к таким отделениям. Рабочие места в сварочном отделении размещают в соответствии с технологическим процессом ремонта объекта. Посты д ...