Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Трансформация российского общества и переход экономики к рыночным принципам хозяйствования привели к колоссальному спаду производства во многих регионах России. Негативные последствия реформирования хозяйственного комплекса и государственного устройства России обусловили необходимость изменения содержания взаимоотношений федерального и регионального уровней управления с целью повышения вклада каждого региона в развитие хозяйственного комплекса России в целом через экономическое развитие каждого региона. Государственная региональная политика призвана обеспечить дееспособность региональной политики на местах, которая направлена на обеспечение согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной среды на конкретной территории.

Объектом исследования курсовой работы является хозяйственно-экономический комплекс РФ.

Предметом исследования является анализ и реализация прогноза развития транспорта в РФ до 2030 г.

Целью исследования является изучение прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1. Проанализировать теоретические основы хозяйственного комплекса России.

2. Изучить прогноз развития транспорта РФ на период до 2030 г.

3. Выявить механизм реализации прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Антонова З.Г., Мищенко В.В., Родионова И.А.

Методология данного исследования состоит в системном подходе.

В работе использован такой метод как анализ.

Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Министерства транспорта РФ, электронные ресурсы.

Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Производственная площадь агрегатного участка определяется по формуле F = Kn × fоб F = 4,5×19,29 F = 86,8 где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования; fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, м2. Принимаем коэффициент плотности расстановки оборудов ...