Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Трансформация российского общества и переход экономики к рыночным принципам хозяйствования привели к колоссальному спаду производства во многих регионах России. Негативные последствия реформирования хозяйственного комплекса и государственного устройства России обусловили необходимость изменения содержания взаимоотношений федерального и регионального уровней управления с целью повышения вклада каждого региона в развитие хозяйственного комплекса России в целом через экономическое развитие каждого региона. Государственная региональная политика призвана обеспечить дееспособность региональной политики на местах, которая направлена на обеспечение согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной среды на конкретной территории.

Объектом исследования курсовой работы является хозяйственно-экономический комплекс РФ.

Предметом исследования является анализ и реализация прогноза развития транспорта в РФ до 2030 г.

Целью исследования является изучение прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1. Проанализировать теоретические основы хозяйственного комплекса России.

2. Изучить прогноз развития транспорта РФ на период до 2030 г.

3. Выявить механизм реализации прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Антонова З.Г., Мищенко В.В., Родионова И.А.

Методология данного исследования состоит в системном подходе.

В работе использован такой метод как анализ.

Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Министерства транспорта РФ, электронные ресурсы.

Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...

Пассажирская станция Хабаровск 1
Выполняет большой объем работы с пассажирами. В настоящее время на вокзале станции Хабаровск 1 осуществляется механизированная обработка продажи билетов с помощью АСУ «экспресс – 2». Система АСУ «экспресс – 2»позволяет оформлять пассажирские проездные документы в любом сообщении за 45 суток до отпр ...

Организация работ некомплексного гаража
Рисунок 1 Работа некомплексного гаража ...