Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Транспорт » Прогноз развития транспорта на период до 2030 г

Трансформация российского общества и переход экономики к рыночным принципам хозяйствования привели к колоссальному спаду производства во многих регионах России. Негативные последствия реформирования хозяйственного комплекса и государственного устройства России обусловили необходимость изменения содержания взаимоотношений федерального и регионального уровней управления с целью повышения вклада каждого региона в развитие хозяйственного комплекса России в целом через экономическое развитие каждого региона. Государственная региональная политика призвана обеспечить дееспособность региональной политики на местах, которая направлена на обеспечение согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной среды на конкретной территории.

Объектом исследования курсовой работы является хозяйственно-экономический комплекс РФ.

Предметом исследования является анализ и реализация прогноза развития транспорта в РФ до 2030 г.

Целью исследования является изучение прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1. Проанализировать теоретические основы хозяйственного комплекса России.

2. Изучить прогноз развития транспорта РФ на период до 2030 г.

3. Выявить механизм реализации прогноза развития транспорта РФ на период до 2030 г.

Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Антонова З.Г., Мищенко В.В., Родионова И.А.

Методология данного исследования состоит в системном подходе.

В работе использован такой метод как анализ.

Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Министерства транспорта РФ, электронные ресурсы.

Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...

Определение основных параметров криволинейного остряка
Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1). Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки Расчетные формулы по определению рад ...

Процессы наполнения и сжатия
Давление свежего заряда в конце наполнения определяется по формулам: · для 4-х тактных двигателей без наддува: Ра = (0,85 - 0,90).Р0 , (20) · для 4-х тактных двигателей с наддувом: Ра = (0,90  0,96).РS , (21) · для 2-х тактных двигателей о прямоточной продувкой: Ра = (0,85  0,90).РS ...