Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП.

Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связанный данным маршрутом. При этом выбранному начальному пункту соответствует определенный конечный пункт маршрута.

На маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом име­ется только по одному отправителю и получателю груза и поэтому у такого маршрута может быть только один вариант начала и конца.

Этого нельзя сказать для других типов маршрутов, объединяющих по несколько грузоотправителей и грузополучателей. Однако в любом случае устанавливаются возможные варианты начальных и конечных пунктов маршрута и для каждого варианта определяются расстояния между начальным и конечным пунктами, а также соответствующие ему нулевые пробеги от имеющихся АТП. Расстояние между начальным и конечным пунктами маршрута является участком, который исключается из пробега автомобиля при первом (последнем) обороте его на маршруте.

Поэтому критерием выбора начального пункта маршрута (первого пункта погрузки) и прикрепления его к АТП является оценочный параметр (скорректированный нулевой пробег), рассчитываемый по формуле:

(1.12)

где - скорректированный нулевой пробег, км;

lki – расстояние от k-го АТП до i-го первого пункта погрузки (первый нулевой пробег),км;

lkj – расстояние от j-го последнего пункта выгрузки до k-го АТП (второй нулевой пробег), км;

lij – расстояние между j-м последним пунктом выгрузки и i-м первым пунктом погрузки, км.

При закреплении маршрутов за АТП рассчитываются значения оценочного параметра для всех возможных вариантов начала выполнения маршрута и по каждому АТП. Расчеты выполняются в табличной форме (таблица 1.14).

Таблица 1.13 - Расчет скорректированных нулевых пробегов

№ маршрута

Пункты маршрута

Автотранспортные предприятия

начальный

конечный

АТП №1

АТП №2

АТП №3

l1i

lj1

lji

∆1lji

l2i

lj2

lji

∆2lji

l3i

lj3

lji

∆3lji

М1

А2

Б4

9

10

11

8

9

19

11

17

19

18

11

26

М2

А3

Б3

8

6

14

0

2

16

14

4

12

12

14

10

R1

А1

Б2

17

14

25

6

11

18

25

4

21

27

25

23

А4

Б1

13

13

1

25

3

4

1

6

8

7

1

14

R2

А4

Б5

13

22

9

26

3

12

9

6

8

17

9

16

А5

Б2

16

14

17

13

7

18

17

8

10

27

17

20

R3

А1

Б2

17

14

25

6

11

18

25

4

21

27

25

23

А5

Б1

16

13

3

26

7

4

3

8

10

7

3

14

А4

Б5

13

22

9

26

3

12

9

6

8

17

9

16

Страницы: 1 2

Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики
Расчет количества постов зон ТО-1 при организации работ на тупиковых постах. Количество постов рассчитываю по формуле: , - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту; - ритм производства, т.е. время одного обслуживания. Такт поста рассчитываю по формуле: мин. - годовая суммарная трудое ...

Расчет количества воздуха и давления наддува
Количество воздуха, необходимого для работы, зависит от мощности, выбранных ранее (см. п.1) геометрических размеров цилиндров, качества газообмена и других, факторов. Расход воздуха через двигатель определяется из соотно­шения: , кг/с (8) где вт - расход топлива двигателем, кг/с; S- ...

Основные понятия об автоблокировке, блок-участке и защитном участке
Автоблокировка(АБ)-система железнодорожной автоматики, предназначенная для регулирования движения поездов по показаниям светофоров, работающих автоматически в результате воздействия поезда на первичные датчики ограждаемых участков пути. На метрополитене АБ служит для регулирования движения не тольк ...