Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП.

Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связанный данным маршрутом. При этом выбранному начальному пункту соответствует определенный конечный пункт маршрута.

На маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом име­ется только по одному отправителю и получателю груза и поэтому у такого маршрута может быть только один вариант начала и конца.

Этого нельзя сказать для других типов маршрутов, объединяющих по несколько грузоотправителей и грузополучателей. Однако в любом случае устанавливаются возможные варианты начальных и конечных пунктов маршрута и для каждого варианта определяются расстояния между начальным и конечным пунктами, а также соответствующие ему нулевые пробеги от имеющихся АТП. Расстояние между начальным и конечным пунктами маршрута является участком, который исключается из пробега автомобиля при первом (последнем) обороте его на маршруте.

Поэтому критерием выбора начального пункта маршрута (первого пункта погрузки) и прикрепления его к АТП является оценочный параметр (скорректированный нулевой пробег), рассчитываемый по формуле:

(1.12)

где - скорректированный нулевой пробег, км;

lki – расстояние от k-го АТП до i-го первого пункта погрузки (первый нулевой пробег),км;

lkj – расстояние от j-го последнего пункта выгрузки до k-го АТП (второй нулевой пробег), км;

lij – расстояние между j-м последним пунктом выгрузки и i-м первым пунктом погрузки, км.

При закреплении маршрутов за АТП рассчитываются значения оценочного параметра для всех возможных вариантов начала выполнения маршрута и по каждому АТП. Расчеты выполняются в табличной форме (таблица 1.14).

Таблица 1.13 - Расчет скорректированных нулевых пробегов

№ маршрута

Пункты маршрута

Автотранспортные предприятия

начальный

конечный

АТП №1

АТП №2

АТП №3

l1i

lj1

lji

∆1lji

l2i

lj2

lji

∆2lji

l3i

lj3

lji

∆3lji

М1

А2

Б4

9

10

11

8

9

19

11

17

19

18

11

26

М2

А3

Б3

8

6

14

0

2

16

14

4

12

12

14

10

R1

А1

Б2

17

14

25

6

11

18

25

4

21

27

25

23

А4

Б1

13

13

1

25

3

4

1

6

8

7

1

14

R2

А4

Б5

13

22

9

26

3

12

9

6

8

17

9

16

А5

Б2

16

14

17

13

7

18

17

8

10

27

17

20

R3

А1

Б2

17

14

25

6

11

18

25

4

21

27

25

23

А5

Б1

16

13

3

26

7

4

3

8

10

7

3

14

А4

Б5

13

22

9

26

3

12

9

6

8

17

9

16

Страницы: 1 2

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Экономайзер мощностных режимов
Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полной нагрузке двигателя или при плавном разгоне. Чаще всего экономайзер работает совместно с главной дозирующей системой, увеличивая поступление топлива для смесеобразования. Дополнительное топливо подается в распылитель главного жиклера через с ...

Определение расчетной цены двигателя
Цена любого промышленного изделия, в том числе и двигателя, определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и внешних ценообразующих факторов. Сметная калькуляция включает: - сырье и материалы за вычетом возвратных отходов; - полуфабрикаты собственн ...