Разработка транспортного процесса перевозки грузов

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов

Транспорт – одна из важнейших отраслей материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Совокупность взаимосвязанных средств транспорта, документации и необходимых для функционирования системы исполнителей составляет единую транспортную систему. Транспортная система Республики Беларусь представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, воздушным, водным и трубопроводным.

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. Он, во-первых, развивается более высокими темпами, чем другие отрасли народного хозяйства, во-вторых, является одной из трудоемких отраслей народного хозяйства, в-третьих, является фондоемким и капиталоемким. Именно автомобильному транспорту и будет посвящен наш курсовой проект.

Курсовой проект предусматривает решение вопросов организации перевозки грузов с применением экономико-математических методов и служит для закрепления теоретических знаний по курсу «Технология производства на автомобильном транспорте».

Курсовой проект состоит из четырех разделов.

Первый раздел посвящен маршрутизации перевозок с использованием экономико-математических методов. Здесь подробно описаны методы определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети, решения транспортной задачи, разработка маршрута и оптимальное закрепление маршрутов за АТП.

Во втором разделе рассматривается выбор подвижного состава и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, расчет технико-эксплуатационных показателей и количество подвижного состава.

Третий раздел посвящен экономическому обоснованию данной маршрутной сети перевозок груза.

В четвертом разделе рассматривается маршрутизация перевозок с использованием эпюр и картограмм грузопотоков.

В данном проекте мы ставили перед собой ряд целей и задач. Главной целью проекта является: закрепление теоретических знаний по курсу «Технологии производства на автомобильном транспорте».

Цели проекта следующие:

1) определение оптимального варианта грузопотоков грузов с помощью распределительного метода;

2) маршрутизация перевозок с оптимизацией распределительным методом возврата порожних автомобилей и закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) с учетом, что каждое АТП может полностью обеспечить потребности в перевозке заданных грузов;

3) расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей на маршрутах;

4) расчет экономической эффективности предлагаемой маршрутной сети перевозки грузов.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов
Таблица 10.2 Характер использования судна Период эксплуатации, tЭ , сут. Нагрузка на одну тонну грузоподъемности εг Коэффициенты, отражающие распределение периода эксплуатации по составляющим, доли единиц Ходовое время с грузом tхг Ходовое время порожнем tхп Навигационный ремонт tнр Прочие сос ...

Водяное отопление
Система водяного отопления всех пассажирских вагонов служит для обеспечения требуемого температурного режима внутри вагона независимо от температуры наружного воздуха. При температуре снаружи минус 40 °С внутри вагона она должна быть не ниже плюс 18 °С, при отоплении твердым топливом и в пределах п ...

Определяю трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1). К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и орг ...