Решение транспортной задачи
Страница 1

Задача на минимизацию транспортной работы состоит в определении оптимального варианта закрепления получателей за поставщиками однородной продукции.

Если обозначить объем выхода груза от некоторого поставщика через Qi, требуемый объем завоза груза некоторому потребителю через Qj, объем груза, перевозимого от i-го поставщика к j-му потребителю, через Qij и кратчайшее расстояние перевозки от i-го поставщика до j-го потребителя через lij, то поставленная задача в математической форме имеет вид:

(1.3)

(1.4)

(1.5)

(1.6)

В случае, если количество груза у поставщиков равно общему объему завоза груза всем потребителям, то имеет место условие:

(1.7)

Поставленная таким образом задача (ограничения (1.3), (1.4), (1.6), (1.7) и целевая функция (1.5)) является закрытой моделью классической транспортной задачи линейного программирования, в результате решения которой по известным значениям находятся неизвестные значения корреспонденций .

Для составления транспортной задачи из исходных данных выбираются грузы, перевозимые одним типом подвижного состава. Таковыми являются кирпич и гранитные плиты, перевозимые бортовым автомобилем (табл. 1.4).

Таблица 1.4 - Грузы, перевозимые одним типом подвижного состава

Грузопотоки

Род груза

Объем перевозок, т

Класс груза

из пункта

в пункт

А3

Б2

песок

500

1

А5

Б1

щебень

1000

1

А2

Б2

грунт

500

1

А4

Б3

щебень

750

1

А1

Б1

щебень

1250

1

Для решения транспортной задачи объемы перевозок приводятся к грузам 1-го класса по следующей формуле:

(1.8)

где - объем перевозок, указанный в плане,

- коэффициент использования грузоподъемности (для 1-го класса – 1, для второго – 0,8, для третьего – 0,6, для четвертого – 0,5).

Страницы: 1 2 3

Описание объекта оценки
В данном разделе даются определения используемых терминов, иное толкование которых невозможно. Оценка имущества – определение стоимости имущества в соответствии с поставленной целью, процедурой оценки и требованиями этики оценщика. Дата проведения оценки – календарная дата, по состоянию на которую, ...

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...

Оценка пожароопасной обстановки в чс
Тяжелые последствия для населенных пунктов, промышленных производств, экипажей и судов речного, морского флота оказывают чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные с пожарами. Они наносят огромный материальный ущерб экономике, гибнут и получают травмы сотни, тысячи людей, губительно воздействуют на сост ...