Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1.

Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам

Категория работников

Среднесписочная численность, чел.

Удельный вес, %

2004

2005

2006

2004

2005

2006

Служащие

12

12

12

14

13

13

Водители

48

47

47

52

51

51

Ремонтные рабочие

16

16

16

17

18

18

Вспомогат. рабочие

15

15

15

16

17

17

Итого

92

90

90

100

100

100

По данным (таблицы 1.3.1), построим график 1.3.1 – списочной численности работников предприятия по годам.

Рисунок 1.3.1 – Численность работников предприятия по годам

На 01.01.2006 года на предприятии числится 90 человек, в том числе административно – управленческий персонал и инженерно – технические работники - 12 человек, рабочий и вспомогательный персонал – 78человек. Количественное соотношение между вышеназванными категориями работников составляет 1/7 при рекомендованном нормативе ¼. Данная диспропорция - хороший показатель, иллюстрирующий снижение количества административно – технического персонала до почти двукратной численности от нормируемой величины.

Определение потребности предприятия в производственных и вспомогательных площадях
Вся площадь ремонтного предприятия делится на производственную и вспомогательную. К производственной площади предприятия относится площадь, занятая технологическим оборудованием (станками, верстаками, стеллажами и др.), транспортным оборудованием (конвейерами), объектами ремонта, находящихся на раб ...

Изучение источников электроэнергии. Аккумуляторы. Трансформаторы
Источники электроэнергии Три генератора переменного тока , типа S450mG (единые источники для питания ГЭУ и вспомогательных потребителей) номинальной мощностью по 640кВт, 390 В, 50 Гц, cos ϕ=0.8, с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения с приводом от дизелей главной ...

Особенности мультимодальной организации логистической цепи
Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, трансмодальные, А-модальные, комбинированные, сегменти ...