Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1.

Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам

Категория работников

Среднесписочная численность, чел.

Удельный вес, %

2004

2005

2006

2004

2005

2006

Служащие

12

12

12

14

13

13

Водители

48

47

47

52

51

51

Ремонтные рабочие

16

16

16

17

18

18

Вспомогат. рабочие

15

15

15

16

17

17

Итого

92

90

90

100

100

100

По данным (таблицы 1.3.1), построим график 1.3.1 – списочной численности работников предприятия по годам.

Рисунок 1.3.1 – Численность работников предприятия по годам

На 01.01.2006 года на предприятии числится 90 человек, в том числе административно – управленческий персонал и инженерно – технические работники - 12 человек, рабочий и вспомогательный персонал – 78человек. Количественное соотношение между вышеназванными категориями работников составляет 1/7 при рекомендованном нормативе ¼. Данная диспропорция - хороший показатель, иллюстрирующий снижение количества административно – технического персонала до почти двукратной численности от нормируемой величины.

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Расчет металлорежущего оборудования
Определение числа металлорежущих станков и подбор их по видам и размерам во многом зависят от номенклатуры ремонтируемых объектов и от типа производства. Число станков определяем по трудоемкости станочных работ по видам. Количество токарных станков определяем по формуле [1]: (13) где Тс – трудоемко ...

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...