Годовая производительность одного автомобиля в тоннах

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Годовая производительность одного автомобиля в тоннах

W Q = n е.г. * q * γ *Дк * Lв * 0,001 ; тыс.т [4]

W Q = 10,68*13,5*0,45*365*0,81*0,001 = 19,18 тыс.т

Где Дк = 365 календарных дней

1.5 Необходимое для покупки количество автомобилей

Qгод.

Ас = ———— ; автомобилей [5]

WQ

140,7

Ас = ——— = 7,3 ≈ 7 автомобилей

19,18

1.6 Автомобиле-дни в хозяйстве

АДх = Ас * Дк ; авт.-дн. [6]

АДх = 7 * 365 = 2555 авт.-дн.

1.7 Автомобиле-дни в эксплуатации

АДэ = АДх * Lв ; авт.-дн. [7]

АДэ = 2555 * 0,81 = 2069 авт.-дн.

1.8 Автомобиле-часы в эксплуатации

АЧэ = АДэ * Тн ; авт.-час [8]

АЧэ = 2069 * 14,2 = 29379,8 авт.-час

1.9 Общий годовой пробег

Lобщ. = Lс.с. * АДэ * 0,001 ; тыс.км [9]

Lобщ. = 483 * 2069 * 0,001 = 999,32 тыс.км

1.10 Годовое количество ездок с грузом

n год. = n е.г. * АДэ * 0,001 ; тыс.ездок [10]

n год. = 10,68 * 2069 * 0,001 = 22,09 тыс.ездок

1.11 Годовой грузооборот

Р год. = Q год. * L гр. ; тыс.т/км [11]

Р год. = 140,7 * 24,0 = 3376,8 тыс.т/км

Таблица 1

Показатели годовой производственной программы по эксплуатации автомобилей

Наименование

показателей

Единица

измерения

Условные

обозначения

Величина

показателей

Необходимое для покупки количество автомобилей

Авт.

Ас

7

Автомобили дни в хозяйстве

а дн.

АДх

2555

Автомобили дни в эксплуатации

а дн.

АДэ

2069

Автомобили часы в эксплуатации

а ч

АЧэ

29379,8

Общий пробег автомобилей

тыс.км

Lобщ.

999,32

Годовое количество ездок с грузом

тыс.езд.

n год.

22,09

Годовой объем перевозок

тыс. т

Q год.

140,7

Годовой грузооборот

тыс. т/км

Р год.

3376,8

Противопожарные системы
Эти системы подразделяются на водяные, пенотушения, газотушения и объёмного химического тушения. По правилам РРР, суда на которых устанавливаются источники энергии суммарной мощностью 110кВт и более, должны быть оборудованы системой водотушения с насосом, имеющим механический привод. По табл. 3.1.5 ...

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...

Ведущий мост. Требования, классификация, применяемость
Ведущий мост представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущий кузов (раму) автомобиля с ведущими колесами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или коробки передач (в случае отсутствия карданного вала) к ведущим колесам автомоб ...