Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
Страница 1

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути

График производства основных работ (рис. 3.2) строится в координатах «время – путь». По оси ординат откладывается время в минутах, по оси абсцисс откладывается путь в метрах.

Ось абсцисс обозначат начало «окна». От этой линии при Х = 0 откладываем по вертикали в определенном масштабе интервал времени t

1

, в течении которого, оформляется закрытие перегона, осуществляется пробег щебнеочистительной машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети (t1 = 14 мин), затем по этой же вертикали откладываем интервал времени t

2

, в течении которого заряжают ЩОМД (t2 = 15 мин).

Приведя машину ЩОМД в рабочее состояние, начинают очистку щебня. В расчете принято, что ЩОМД движется с постоянной скоростью. Следовательно, движение её на графике изображается прямой линией. Одна точка этой линии а

лежит на оси Y

(X1 = 0) на уровне Y

1

= 14+15 = 29

мин. Чтобы найти координаты второй точки на этой линии, определяем её ординату при

Х2

= 1 км.

Y

2

= t1 + t2 + mщ ∙ k ∙ 1 = 14+15+39,6∙1,15∙1= 75

мин.

Намечаем на графике точку бс координатами Х2

= 1 км, Y

2

= 75 мин. Проведя прямую линию через точки а

и б

, получим линию, изображающую работу ЩОМД.

Затем откладываем по оси ординат интервал времени между началом работы ЩОМД и началом работы бригады, производящей грубую выправку пути за машиной ЩОМД – t3 = 3 мин. Линия, изображающая на графике работу этой бригады, производится параллельно линии ЩОМД, так как выправка пути должна выполняться в темпе работы этой машины.

После этого по оси ординат откладываем интервал времени между началом работ бригад, производящих грубую выправку пути и разболчивание стыков – t4 = 4 мин. Сначала разболчивание стыков производится в темпе работы ЩОМД с тем, чтобы как можно скорей начать разборку старого пути. Поэтому линия работы этой бригады производится параллельно линии работы ЩОМД. Когда же щебень будет очищен и стыки разболчены на участке пути, равном длине разборочного поезда, последний начнет работу: теперь стыки целесообразно разболчивать в темпе работы разборочного поезда. Поэтому, начиная с момента начала работы разборочного поезда и до конца его работы, линию графика работы бригады, производящей разболчивние стыков, производят параллельно линии работы разборочного поезда. Эту линию наносят следующим образом.

Первой точкой ее является точка с координатами:

Х1

= 0;

Y

1

= t1 + t2 + t3 + t4 + t5 = 14 + 15 + 3 + 4 + 28 = 64

.

Второй точкой этой линии может быть принята точка с координатами:

Х2

= 1 км;

Y

2

= Y1 + mр ∙ k ∙ (1000/25) = 64 + 1,7 ∙ 1,15 ∙ (1000/25) = 142 мин.

На графике наносят указанные две точки и через них проводят линию работы разборочного поезда.

Линию работы укладочного поезда проводят между двумя точками, координаты которых уже определены в расчете.

Первой из этих точек является точка с координатами:

Х1

= 0;

Y

1

= tр = 72 мин,

а координаты второй точки:

Х2

= lфр = 2100 км;

Y

2

= tр + k∙m∙lфр = 72 + 184 = 256 мин.

Все работы, проводимые вслед за путеукладочным поездом до укладки последнего звена, выполняют в темпе работы путеукладчика. При укладке последнего звена, как указывалось выше, происходит задержка в работе путеукладчика. Поэтому, если балластный поезд и машина ВПО-3000 начинают работать через минимальный промежуток времени (соответственно τ3 и τ4), то до тех пор, пока укладочный поезд не уложит последнего звена, темп работы их не может превышать темп работы укладочного поезда. Когда же путеукладчик останавливается, они также вынуждены останавливаться, в связи с чем в линиях этих работ появляются ступеньки. Как только путеукладочный поезд уходит с вновь уложенной рельсошпальной решетки, хоппер-дозаторная вертушка и машина ВПО-3000 ускоряют темп работы до их конструктивной величины.

Страницы: 1 2

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...

Расчет коленчатого вала
Расчетная сила Рz=рz*Fп, Н является условной, так как в процессе пуска тепловой режим двигателя не является установившимся и величина рz, (пусковое) отличается от рz рабочего. Однако не следует полагать, что при пуске индикаторная диаграмма будет близка к диаграмме холостого хода двигателя. Пусково ...

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...