Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути

График производства основных работ по капитальному ремонту пути в «окно» при применении ЩОМД на указан на рис. 3.2. Далее представлены условные обозначения к графику рис. 3.2.

Условные обозначения

Рис. 3.2. График производства основных работ по капитальному ремонту пути в «окно» при применении ЩОМД

Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа

Стрелочный перевод состоит из трех основных частей:

- стрелка;

- крестовина;

- соединительная часть (соединяет стрелку с крестовиной).

Стрелка состоит из: двух рамных рельсов, двух остряков и переводного механизма.

Крестовина состоит из: сердечника; двух усовиков; двух конррельсов.

Страницы: 1 2 

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...

Технико-эксплуатационные показатели прицепа
...

Назначение конструкции и технологический процесс изготовления изделия
Фальшборт является ограждением верхней палубы судна и служит для безопасной работы людей на палубе, а так же для сохранности груза находящегося на верхней палубе. Технологический процесс изготовления конструкции включает в себя следующие операции: 1. Получение материала, согласно спецификации, на с ...