Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
Страница 2

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути

График производства основных работ по капитальному ремонту пути в «окно» при применении ЩОМД на указан на рис. 3.2. Далее представлены условные обозначения к графику рис. 3.2.

Условные обозначения

Рис. 3.2. График производства основных работ по капитальному ремонту пути в «окно» при применении ЩОМД

Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа

Стрелочный перевод состоит из трех основных частей:

- стрелка;

- крестовина;

- соединительная часть (соединяет стрелку с крестовиной).

Стрелка состоит из: двух рамных рельсов, двух остряков и переводного механизма.

Крестовина состоит из: сердечника; двух усовиков; двух конррельсов.

Страницы: 1 2 

Технологические графики обработки поездов
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Дежурный по станции Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема пое ...

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...