Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов » Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности

При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы.

Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов:

,

где С - каталожная динамическая грузоподъемность данного типа размера подшипника, F - эквивалентная расчетная нагрузка на подшипнике, р - степенной показатель, для шарикоподшипников равный 3.

Номинальная долговечность подшипника Lh связана с долговечностью L зависимостью:

Lh=106*L/60*n.

Для радиальных подшипников:

F=V*Fr*Kσ*Kт,

где Fr - радиальная нагрузка на подшипнике (качестве радиальной нагрузки на подшипник принимаем максимальную реакцию в опорах вала), V=1 - коэффициент вращения при вращении внутреннего кольца подшипника [2], Kσ =1 - коэффициент безопасности [2], Kт=1 (если t<150oC) - температурный коэффициент [2].

На ведущем валу принят подшипник 307 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=33.2(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

На ведущем валу принят подшипник 310 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=61.8(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

На ведущем валу принят подшипник 316 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=124(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

Характеристика объекта
АТП расположено в городе Омск: является предприятием общего пользования. Находится в умеренном климатическом поясе, в области умеренно-континентального климата. Средняя температура: января -20оС; июль +17оС. Условия эксплуатации соответствуют III – категории. Предприятие работает 365 дней в году. В ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности
Основные положения по обеспечению безопасности условий труда для лиц связанных с маневровой работой предусмотренными правилами техники безопасности и производственной санитарии для работников станций и вокзалов, а так же должностными инструкциями составителем, дежурных стрелочных постов, регулировщ ...

Процесс впуска
Принимаем температуру подогрева свежего заряда ∆. Плотность заряда на впуске: где Дж/(кг*град) — удельная газовая постоянная для воздуха. Принимаем: и . Тогда потери давления на впуске в двигатель: Давление в конце впуска: Коэффициент остаточных газов: Температура в конце впуска: Коэффициент ...