Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов » Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности

При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы.

Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов:

,

где С - каталожная динамическая грузоподъемность данного типа размера подшипника, F - эквивалентная расчетная нагрузка на подшипнике, р - степенной показатель, для шарикоподшипников равный 3.

Номинальная долговечность подшипника Lh связана с долговечностью L зависимостью:

Lh=106*L/60*n.

Для радиальных подшипников:

F=V*Fr*Kσ*Kт,

где Fr - радиальная нагрузка на подшипнике (качестве радиальной нагрузки на подшипник принимаем максимальную реакцию в опорах вала), V=1 - коэффициент вращения при вращении внутреннего кольца подшипника [2], Kσ =1 - коэффициент безопасности [2], Kт=1 (если t<150oC) - температурный коэффициент [2].

На ведущем валу принят подшипник 307 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=33.2(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

На ведущем валу принят подшипник 310 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=61.8(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

На ведущем валу принят подшипник 316 ГОСТ 8338-75. Каталожная динамическая грузоподъемность С=124(кН).

Эквивалентная расчетная нагрузка:

.

Динамическую грузоподъемность определяют по формуле:

.

Здесь , где Ln -расчетный ресурс, n – частота вращения, – коэффициент вводимый при необходимости повышения надежности [2], – коэффициент учитывающий качество материала подшипников [2].

Принятый подшипник отвечает условиям задания по динамической грузоподъёмности.

Расчёт на статическую прочность
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...

Определение требуемого модуля упругости
1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год. N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут 2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода. Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20) где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивнос ...