Тяговая лебедка для транспортирования самолетов

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов

Тяговая лебедка предназначена для транспортирования различных объектов, в данном случае самолетов. Она состоит из трех основных элементов: редуктор, электродвигатель и барабан.

Неотъемлемой частью тяговой лебедки является редуктор. Редуктор – это механизм, состоящий из передач зацепления с постоянным передаточным отношением, заключенные в отдельный корпус и предназначенные для понижения угловой скорости выходного вала по сравнению с входным.

Расчёт на прочность деталей редуктора необходимое условие, без которого нельзя вести проектирование лебёдки, транспортирующую самолёты на стартовой площадке аэродрома.

В данном проекте было проведено проектирование тяговой лебёдки для транспортировки самолётов на стартовой площадке аэродрома. В рамках данного проекта был рассчитан цилиндрический раздвоенный редуктор, а также подобраны другие стандартные узлы тяговой лебедки на основании расчетов.

Расчет чистого дисконтированного дохода
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к расчетному моменту времени. Для постоянной нормы дисконта , где - результаты (доход), достигаемые на t-ом шаге (году) расчета; - затраты (текущие издержки), осуществляемые на t-ом шаг ...

Обеспечение надёжности водителей автобусов
Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусом определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ. К основным требованиям по обеспечению надёжности водителей в процессе их профессиональной деятел ...

Затраты на электроэнергию
Годовой расход электроэнергии на освещение (Qос, кВт. – час.) определяем по формуле Qос = 25 × F × Тосв / 1000 где 25 – расход осветительной электроэнергии на 1 м2, Вт.; F – площадь проектируемого объекта, м2; Тосв – число часов искусственного освещения при двухсменном режиме работы, ча ...