Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.

М1: А2Б4 Б4А2 (АТП №1)

М2: А3Б3 Б3А3 (АТП №1)

М3: А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

М4: А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 (АТП №2)

М5: А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

Страницы: 1 2 

Налог на прибыль
Налог на прибыль принимается в установленном размере 24% от прибыли при использовании общей системы налогообложения. Nпр = (Снорм *1,2 – Снорм) * 0,24 (2.7.4.4) Nпр = (21,59*1,2 – 21,59) * 0,24 = 1,04 По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р): Р = 100 * Пр / ...

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Определение числа То на группу автобусов за год
Определение коэффициента технической готовности автобусов, не отправляемых в капитальный ремонт (16) где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправл ...