Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.

М1: А2Б4 Б4А2 (АТП №1)

М2: А3Б3 Б3А3 (АТП №1)

М3: А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

М4: А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 (АТП №2)

М5: А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

Страницы: 1 2 

Внешняя скоростная характеристика
Исходя из полученной потребной мощности двигателя, подбираем существующий прототип: двигатель КамАЗ 740.20 – 260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощностью 260 л.с (191 кВт). Расчет передаточных чисел трансмиссии Передаточное число главной передачи: где uв - передаточное число вы ...

Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта
Под термином наиболее эффективное использование применительно к имуществу понимается максимально прибыльный вариант использования объектов по назначению, сформулированному в соответствующей документации. Эксплуатационная документация – документы, предназначенные для потребителя, содержат информацию ...

Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
1. Убедитесь, что двигатель можно запустить только в положении селектора «N» или «Р». 2. Если двигатель можно запустить в других положениях, то нужно провести регулировку выключателя запрещения запуска двигателя. а) Ослабить болты выключателя запрещения запуска в нейтральном положении и установить ...