Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.

М1: А2Б4 Б4А2 (АТП №1)

М2: А3Б3 Б3А3 (АТП №1)

М3: А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

М4: А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 (АТП №2)

М5: А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

Страницы: 1 2 

Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...

Оборудование и механизмы судовых устройств. Рулевое устройство
Выбор типа рулевого органа, их числа и расположения. По [1], стр. 16 принимаем профилированные рули. Число рулей принимаем по числу гребных винтов- 2, расположенных по бортам за винтами. Определение геометрических характеристик. Суммарная площадь рулей ΣFP ΣFP =L*T/z = 65*1.55/29=3.47м2 г ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр. Стоимост ...