Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Оптимальное закрепление маршрутов за АТП

Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.

По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.

М1: А2Б4 Б4А2 (АТП №1)

М2: А3Б3 Б3А3 (АТП №1)

М3: А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

М4: А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 (АТП №2)

М5: А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)

Страницы: 1 2 

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...

Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта
Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта разработаны в соответствии с "Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ-О1-ЭЗ), утверждены Минтрансом России 29.02.95 г, зарегистрированы в Главном управлении Государственной противопожарной службы МВД России ...

Конфигурирование внешней шины
Одним из наиболее полезных свойств C166 является поддержка нескольких режимов конфигурации, когда, например, выборка кода и данных из внешней памяти осуществляется по 16-разрядной демультиплексной шине с нулевым ожиданием, а доступ к медленной периферии (часы RTC) из соображений экономии может прои ...