Основные направления совершенствования конструкций двигателей

Тракторы и автомобили » Основные направления совершенствования конструкций двигателей

Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному 4-тактному ДВС, но с деталями, выполненными из керамики - материала, выдерживающего температуру, почти в 1,5 раза более высокую, чем металл. Это, конечно, не обычная керамика, которую мы привычно представляем себе. Керамическому двигателю не нужна система охлаждения - значит, не будет и потерь тепла, связанных с работой этой системы. Расход топлива у этого двигателя на 60% ниже, чем у обычных автомобильных ДВС.

Смазка там газовая, вместо подшипников скольжения применяются подшипники качения. А многие детали изготовляются из самосмазывающихся материалов. Но самое главное - керамический двигатель многотопливный. Он может работать и на бензине, и керосине, и спирте, и дизельном и синтетическом топливе, и даже на мазуте. Помимо экономичности, он гарантирует снижение уровня токсичности отработавших газов благодаря более полному сгоранию топлива в цилиндрах.

Описание конструкции проектируемого автомобиля
Описание модели КАМАЗ 5460 Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может б ...

Расчет показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции: Вагонооборот станции В=П+У, ваг Где: П- количество прибывших вагонов всех категорий; У – количество убывших вагонов всех категорий. В=(20*50)+(12*50)+(20*50)+(11*50)=1000+600+1000+550=3150 вагонов. 6.2 Средний простой транзитного вагона, ...

Рулевая машина
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2. Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравл ...