Эксплуатация автомобилей в жаркий период времени
Страница 2

Для обеспечения необходимого уровня надежности автомобиля в целом, его агрегатов, узлов необходимо: применение более эффективной системы очистки воздуха, подаваемого в двигатель, в частности двухступенчатой фильтрации (фильтр типа «циклон» на первой ступени и масляно-инерционный на второй); использование более надежной пылезащиты всех смазываемых узлов; применение тугоплавких (с температурой плавления не ниже 1О5 .11О°С) смазочных материалов для трудногерметизируемых узлов, невысыхающих для смазывания приборов (стеклоочистителей, спидометров и др.); повышение герметичности картеров агрегатов; применение теплостойкой резины при изготовлении шин, различных резиновых изделий; использование термостойких пластмасс при изготовлении различных деталей, теплостойких клеевых композиций, лакокрасочных покрытий, стойких против выгорания обивочных материалов и др.

Для эксплуатации автомобилей в жаркий период времени необходимо применение тормозных жидкостей с необходимыми вязкостными свойствами при высоких (до +50°С) температурах, не склонных к образованию при повышении температуры паровых пробок.

Для обеспечения надлежащих условий работы водителя и комфортабельности поездки пассажиров необходимы: защита кабины водителя и пассажирского салона от проникновения пыли, горячего воздуха из подкапотного пространства, отработавших газов, паров топлива; оборудование кабины и салона системой кондиционирования воздуха; термоизоляция крыши кузова пассажирского автомобиля и кабины грузового от действия солнечных лучей, а также кабины и пассажирского салона от двигателя.

1.Основной из характеристик природно-климатических условий эксплуатации, влияющих на эксплуатационные свойства автомобилей, является температура окружающего воздуха.

2.Природно-климатические условия влияют на тепловые и другие режимы работы агрегатов и соответственно на их техническое состояние и надёжность.

3.При эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата имеет место ухудшение их топливной экономичности.

4.Из-за низких температур системы автомобиля вынуждены работать в экстремальных режимах, прежде всего это касается двигателя и устройств, обеспечивающих его работу.

5. При низких температурах значительно активизируется коррозия деталей цилиндропоршневой группы двигателя.

6. Высокие температуры воздуха, особенно при движении автомобиля с большой нагрузкой и малой скоростью, вызывают частые перегревы двигателя.

7. Высокие температуры приводят к плавлению консистентных смазочных материалов и вытеканию их из негерметизированных узлов, повышению давления нагретого воздуха в картерах агрегатов трансмиссии и вследствие этого течи масла через сальники, прокладки.

Страницы: 1 2 

Замена рабочей жидкости в АКПП
1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость. 2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия. 3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный). Рабочая жидкость: Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент A34 ...

Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества
В процессе эксплуатации машины стареют: одни детали изнашиваются, в других происходят необратимые процессы усталостного и коррозионного разрушения. По мере старения изменяются технические характеристики машин. Например, при изнашивании деталей механизма газораспределения двигателя трактора ухудшают ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственных процессов АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подра ...