Влияние природно-климатических факторов на состояние автомобиля в эксплуатации в Беларуси

Транспорт » Влияние природно-климатических факторов на состояние автомобиля в эксплуатации в Беларуси

Автомобильный транспорт используется в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле, осуществляет массовые пассажирские перевозки в городах, крупных населенных пунктах. На долю автомобильного транспорта приходится существенная часть грузооборота и более половины пассажирских перевозок. Он тесно взаимодействует с железнодорожным, водным и воздушным транспортом системы страны.

В последние годы численность автомобилей заметно увеличилась, что в целом способствует повышению качества жизни населения и полноту удовлетворения экономики страны в перевозках. В то же время интенсивный рост парка автомобилей предполагает своевременное решение ряда проблем : поддержание в работоспособном состоянии, создание необходимых условий эксплуатации и хранения, обеспечение требуемого уровня безопасности, экономичности и экологичности перевозок.

Все эти проблемы полностью или частично решаются грамотной технической эксплуатацией автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть проблему влияния природно-климатических условий на автомобиль.

Данная работа содержит сведения об особенностях влияния природно-климатических условий Беларуси на техническое состояние автомобиля в эксплуатации.

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...

Система водоснабжения
Система водоснабжения включает в себя трубопроводы (системы) питьевой, мытьевой и забортной воды. Согласно [9] расчётная суточная величина расхода воды (питьевой и мытьевой) на одного человека q для грузовых судов грузоподъёмностью менее 1000т величина пасхода равна 150л/чел.сут. Для обработки и об ...

Тяговый расчет
Суммарное сопротивление движению бульдозера при копании и перемещению грунта по горизонтальной поверхности: W = Wp + W 1f + W2f + Wпр + Wв, где сопротивление резанию Wp = k p B h = 40 ∙ 3,64 = 145,6, сопротивления перемещению базовой машины W 1f = Gбм f= 15275 ∙ 0,08 = 1222 Н отвала W2f ...