Влияние природно-климатических факторов на состояние автомобиля в эксплуатации в Беларуси

Транспорт » Влияние природно-климатических факторов на состояние автомобиля в эксплуатации в Беларуси

Автомобильный транспорт используется в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле, осуществляет массовые пассажирские перевозки в городах, крупных населенных пунктах. На долю автомобильного транспорта приходится существенная часть грузооборота и более половины пассажирских перевозок. Он тесно взаимодействует с железнодорожным, водным и воздушным транспортом системы страны.

В последние годы численность автомобилей заметно увеличилась, что в целом способствует повышению качества жизни населения и полноту удовлетворения экономики страны в перевозках. В то же время интенсивный рост парка автомобилей предполагает своевременное решение ряда проблем : поддержание в работоспособном состоянии, создание необходимых условий эксплуатации и хранения, обеспечение требуемого уровня безопасности, экономичности и экологичности перевозок.

Все эти проблемы полностью или частично решаются грамотной технической эксплуатацией автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть проблему влияния природно-климатических условий на автомобиль.

Данная работа содержит сведения об особенностях влияния природно-климатических условий Беларуси на техническое состояние автомобиля в эксплуатации.

Организационная структурная схема технической службы АТП при централизованном управлении производством ТО и ТР
...

Охрана окружающей среды
Воздух выбрасываемый в атмосферу из общеобменной вентиляции, проходит сначала предварительную очистку в центробежном циклоне, а затем тонкую очистку в рукавных фильтрах. Концентрация вредных веществ не превышает нормативных значений, приведенных в таблице 4.1. Таблица 6 ПДК вредных веществ в воздух ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...