Расчет газовой турбины
Страница 2

Принимаем число рабочих лопаток равным Zр = 24. Принимаем толщину выходной кромки рабочей лопатки равной δР = 1,0 мм = 0,001 м, тогда коэффициент раскрытия лопаток аппарата находим из выражения

Температура и плотность потока на выходе из рабочего колеса равны

Высоту рабочих лопаток принимаем равной lр = lс = 0,024 м. Корректируем угол

Тогда β2 = 25˚.

Находим величину напряжений на разрыв рабочей лопатки от центробежных сил

Полученные напряжения меньше допустимых 240-260 МПа.

Абсолютная скорость газа на выходе из рабочего колеса равна

Угол между вектором скорости и направлением вращения колеса равен

Работа на окружности рабочего колеса турбины

Адиабатный КПД турбины

Окружной КПД

В первом приближении потери на утечки, трение и вентиляцию принимаем равными 3%, тогда внутренний КПД турбины

Механический КПД турбины принимаем из главы 1 равным ηМ = 0,944. Тогда эффективный КПД турбины и развиваемая ею мощность равны

Определяем небаланс мощности турбины и компрессора

Полученное значение мощности турбины соответствует небалансу мощности, потребляемой компрессором, менее 5%, расчет можно считать выполненным.

Страницы: 1 2 

Ячейка питания СН4
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжения +30 В, +5 В +15 В и минус 15 В питания аппаратуры. Выходы ячейки гальванически разделены от входа и друг от друга. Каждый выход имеет защиту от перегрузок и коротких замыканий, а также световую сигнализацию о наличии вых ...

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...

Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов
Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (8) где - нормативный ресурсный пробег, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (9) Лаз - 695Н Икарус-206 О ...