Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]:

, (2.6.1)

где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс;

q- номинальная вместимость автобуса, пасс;

ус- статический коэффициент использования вместимости;

- коэффициент сменности.

Рр = q ус, lср = q ус lм, (2.6.2)

где Р - транспортная работа за рейс, пасс-км/рейс;

ус- статический коэффициент использования вместимости

lср - средняя дальность поездки пассажира, км;

- длина маршрута, км.

Исходные данные для расчета объема перевозок и пассажирооборота представлены в таблице 2.6.1. Результаты расчетов представлены в таблице 2.6.2.

Таблица 2.6.1 - Исходные данные для расчета производительности автобусов

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

Вместимость автобуса, пасс

41

45

41

35

22

Статический коэффициент использования вместимости

0,6

0,5

0,6

0,7

1,1

Коэффициент сменности на маршруте

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

27,8

27,8

27,8

27,8

27,8

Число автобусов работающих на маршруте, ед.

8

7

7

9

16

Длина маршрута, км

40,6

40,6

40,6

40,6

40,6

Количество рейсов за сутки

60

60

60

60

60

Таблица 2.6.2 - Результаты расчета производительности автобусов

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

ЛАЗ-699

Волжанин-52701

МАЗ-104С

ЛАЗ-А141

ПАЗ-32053-57

Объём перевозок за рейс, пасс/рейс

35

32

35

34

34

Транспортная работа за рейс, пасс-км/рейс

999

914

999

995

983

Объём перевозок в год, тыс. пасс

779,3

712,5

779,3

757,0

757,0

Транспортная работа за год, тыс. пасс-км

22242,7

20350,2

22242,7

22153,7

21875,8

Страницы: 1 2

Цели и задачи курсового проекта
Спроектировать бульдозер ДЗ–24А на базе тягача Т–180, для определения грунтовых условий и режимов работы. Назначение, устройство и принцип действия бульдозера Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор. По назначению – общего назначения, при ...

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Тяговый расчет трактора
При наличии ступенчатой коробки передач передаточные числа на всех рабочих передачах могут выбираться из двух условий: а) одинакового изменения крутящего момента двигателя и всех передачах - геометрический ряд передаточных чисел; б) одинакового интервала измерения касательных сил тяги при работе тр ...