Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Страница 1

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне

Каждый вид работ планируется и выполняется в зависимости от фактического состояния пути по соответствию его требованиям надежности и безотказности в обеспечении безопасности движения поездов. Например, при неисправном состоянии пути достаточно выполнения работ только текущего содержания, направленных на поддержание этого состояния. В других случаях – для перевода пути из худшего состояния в лучшее – выполняются ремонтные работы.

Номенклатура и объемы работ, то есть состав каждого ремонта, а одновременно и технологические комплексы машин определяются его назначением.

Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие виды:

- реконструкция железнодорожного пути (Р

);

- капитальный ремонт на новых материалах (Кн

);

- капитальный ремонт на старогодных материалах (Кс

);

- усиленный средний ремонт (УС

);

- средний ремонт пути (С

);

- сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов на новые и старогодные (РС

);

- усиленный подъемочный ремонт пути (УП

);

- подъемочный ремонт пути (П

);

- шлифовка рельсов (Ш

);

- планово-предупредительная выправка пути с применением машинизированных комплексов (В

);

- работы по текущему содержанию пути земляного полотна, инженерных и искусственных сооружений и др.

Капитальный ремонт пути на новых материалах предназначен для полного периодического обновления рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1¸3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, земляного полотна, включая основную площадку, а также восстановление водопропускной способности водоотводов и др.

Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится при нормативной наработке пути после проведения реконструкции или предыдущего капитального ремонта на новых материалах с учетом его фактического состояния.

В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

- замена рельсошпальной решетки на новую решетку того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

- замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

- срезка и вывоз (при необходимости) наиболее загрязненного и изношенного верхнего слоя щебня толщиной 18¸20 см ниже подошвы шпалы;

- очистка щебеночной балластной призмы на нормированную глубину ниже подошвы шпал (0,4 м), с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и основной площадкой земляного полотна (поверхностью среза при очистке щебня);

- послойное формирование и уплотнение щебеночной балластной призмы;

- доведение балластной призмы до требуемых размеров;

- срезка обочин земляного полотна;

- выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

- постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

- ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых;

- очистка и планировка водоотводов;

Страницы: 1 2 3

Расчет показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции: Вагонооборот станции В=П+У, ваг Где: П- количество прибывших вагонов всех категорий; У – количество убывших вагонов всех категорий. В=(20*50)+(12*50)+(20*50)+(11*50)=1000+600+1000+550=3150 вагонов. 6.2 Средний простой транзитного вагона, ...

Определение мощности двигателя и моментов на валах редуктора
. , где , - КПД муфты, - КПД зубчатой цилиндрической передачи, - КПД лебедки. Определим требуемую частоту вращения вала двигателя: . Передаточное отношение редуктора: ; ; ; ; ; - соответствует данному типу редуктора. По ГОСТ 19523-74 принимаем асинхронный электродвигатель 4А200L6У3 мощностью 30(кВт ...

Обеспечение трудовыми ресурсами развития и функционирования транспортной системы
Задачи развития транспортной системы России на период до 2030 года могут быть решены только при условии обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов. Для реализации стратегических целей развития транспортной системы России до 2030 года необходимо обеспечить подгот ...