Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ

Рис. 5 График прямой зависимости

Описание: C:\Users\Нина\Desktop\граф 4.jpg

Рис. 6 График обратной зависимости

На прямую себестоимость зависит от изменения показателей используемых при расчете пробега локомотива.

Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. Основными задачами функционирования железных дорог является обеспечение удовлетворения потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, основными из которых являются железные пути, подвижной состав (локомотивы и вагоны), локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Бесперебойная и безаварийная работа многоотраслевого хозяйства железнодорожного транспорта требует согласованного функционирования всех его звеньев. Во множестве достоинств ждт есть один существенный недостаток – колоссальные эксплуатационные расходы. Так как в функционировании железных дорог все элементы производственного процесса связаны и непосредственно влияют друг на друга, необходимо должное внимание уделять структуре расходов. Для обеспечения большеи производительности труда и уменьшения расходов важно знать саму специфику работы ждт, основные показатели эксплуатационной работы и их влияние на результаты деятельности ждт.

В данной работе:

1) были изучены основные показатели работы подвижного состава;

2) была рассмотрена система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении;

3) были изучены основные показатели пассажирских перевозок;

4) было определено влияние показателей на финансовые результаты деятельности ждт.

В процессе написания работы были изучены различные литературные источники, учебники и учебные пособия.

мещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Загрузка судовой электростанции
Таблица 8 – Загрузка судовой электростанции (СЭС) на различных режимах Режим работы Номер колонки на гистограмме Загрузка судовой электростанции Примечание Стоянка без грузовых операций 1 418 кВт Без учета работы швартовых лебедок мощностью 155 кВт 2 223 кВа Стоянка с грузовыми операциями 3 1237 кВ ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...