Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ

Рис. 5 График прямой зависимости

Описание: C:\Users\Нина\Desktop\граф 4.jpg

Рис. 6 График обратной зависимости

На прямую себестоимость зависит от изменения показателей используемых при расчете пробега локомотива.

Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. Основными задачами функционирования железных дорог является обеспечение удовлетворения потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, основными из которых являются железные пути, подвижной состав (локомотивы и вагоны), локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Бесперебойная и безаварийная работа многоотраслевого хозяйства железнодорожного транспорта требует согласованного функционирования всех его звеньев. Во множестве достоинств ждт есть один существенный недостаток – колоссальные эксплуатационные расходы. Так как в функционировании железных дорог все элементы производственного процесса связаны и непосредственно влияют друг на друга, необходимо должное внимание уделять структуре расходов. Для обеспечения большеи производительности труда и уменьшения расходов важно знать саму специфику работы ждт, основные показатели эксплуатационной работы и их влияние на результаты деятельности ждт.

В данной работе:

1) были изучены основные показатели работы подвижного состава;

2) была рассмотрена система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении;

3) были изучены основные показатели пассажирских перевозок;

4) было определено влияние показателей на финансовые результаты деятельности ждт.

В процессе написания работы были изучены различные литературные источники, учебники и учебные пособия.

мещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1) K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительно ...

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...