Транспортный фактор в международных контрактах
Страница 8

При перевозке по железной дороге срок рассмотрения претензии и получения ответа на нее составляет 180 дней со дня заявления претензии. Регистрация претензии и уведомление заявителя об ее удовлетворении или отклонении должно быть дано в течение трехмесячного срока со дня ее получения. Морской перевозчик несет материальную ответственность за груз в размере его фактической стоимости по общепринятой цене в месте и во время принятия его к перевозке. Кроме того, возмещаются фрахтовые и иные платежи, связанные с перевозкой груза, таможенные пошлины. По Воздушному кодексу претензии к перевозчику по международным воздушным авиаперевозкам предъявляются:

в случае причинения вреда - не позднее 14 дней со дня получения груза;

в случае просрочки в доставке - не позднее 21 дня, считая со дня поступления груза в распоряжение получателя;

в случае утраты груза - в течение 2 лет со дня прибытия самолета в место назначения или со дня прибытия самолета по расписанию.

В заявлении о претензии должен быть обоснованный расчет суммы требуемого возмещения с приложением документов, подтверждающих претензию, в том числе подлинный экземпляр грузовой накладной. Основным нормативным актом, который регламентирует условия перевозок грузов в международном автомобильном сообщении, является Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПТ-CMR). Перевозчик согласно ст. 17 несет ответственность за полную или частичную утрату груза или его повреждение, происшедшие с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке [24].

Таким образом, в настоящее время в Казахстане нормативы качества определяются транспортом, исходя из своих возможностей они не учитывают многих требований потребителей его услуг. Следовательно, комплексное повышение привлекательности железнодорожных коридоров для транзитного движения, совершенствование услуг нужно осуществлять по таким критериям, как точность, надежность и скорость транспортировки. Так, как, с правовым обеспечением экспорта транспортных услуг на железнодорожным транспорте возникают серьезные проблемы, необходимо создание системы обеспечения безопасности и универсальности движения, целью которого должна быть разработка и совершенствование норм международного права в области железнодорожных перевозок. В целом регламент осуществления грузовых перевозок совершенствуется из года в год, вбирая в себя все новые тенденции и получая свое оформление в заключении соглашений, договоров, различных конвенций и т.п. Казахстану следовало бы не упускать возможности для расширения своих прав в этой сфере, активно участвуя в международной правотворческой деятельности, касающейся грузовых перевозок.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Структурные управления
Дирекция по ремонту пассажирского подвижного состава (Дирекция "Вагонреммаш" ОАО "РЖД") Основные направления деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, производство запасных частей, комплектующих и оборудования для вагонов, нужд железнодорожн ...

Автомобили нового поколения MAN TGA
Специалисты MAN разработали эффективную и экономичную концепцию автомобиля для междугородных международных грузоперевозок - TG-A. Автомобили нового поколения MAN Trucknology® Generation, полной массой от 18т более были отмечены премией "Грузовик года 2001" за самый большой вклад в дальней ...

Ячейка микропроцессорного контроллера МКЗ
предназначена для программной обработки информации, управления приемом-выдачей сигналов обмена с элементами ввода-вывода, аналого-цифрового преобразования в соответствии с программами, записанными в ПЗУ, а также для ввода информации о состоянии частотных датчиков и выдачи импульсных команд фазового ...