Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 5

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

4,4*10,1*2296=102034,2т

4,3*9,5*2608=106536,8т

В свою очередь количество автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента выпуска автомобилей на линию:

(т) (1.26)

=101735.6 (т)

4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6

4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1

Изменение общего объема перевозок можно представить индексом:

(1.27)

= 1,0

Пользуясь полученной факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.

Влияние выработки на общий объем перевозок определяется по формуле:

(1.28)

= 0,98

Влияние изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(1.29)

=0,94

Влияние на объем перевозок среднесписочного количества автомобилей:

(1.30)

=1,1

Влияние изменения продолжительности периода:

(1.31)

=1,0

Влияние изменения выпуска автомобилей на линию на изменение объема перевозок:

(1.32)

=1,0

Для того чтобы в абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять знаменатель. Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей формулой:

(1.33)

=4,3*9,5*114*31*0,7- 4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1

=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7= - 6530,8

=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7= 1928,7

=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7= 10452,3

=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0

Следует отметить, что предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе самостоятельно разработать иную.

Для контроля за правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(1.34)

= 1,0

(1.35)

- 2350,1+ /-6530,8/ +1928,7+10452,3+0 =3500

Динамика исчисленных технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение. В результате изучения динамики технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы, используя последовательно-цепной индексный метод, можно сделать следующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Анализ организации коммерческого осмотра вагонов по отправлению и прибытию
Коммерческое обслуживание вагонов по прибытию: Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, приемосдатчик груза заблаговременно выходит на путь приема и встречает поезд в установленном месте. После остановки поезда приемосдатчик груза проверяет состояние люков ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Производственная площадь агрегатного участка определяется по формуле F = Kn × fоб F = 4,5×19,29 F = 86,8 где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования; fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, м2. Принимаем коэффициент плотности расстановки оборудов ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...