Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 5

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

4,4*10,1*2296=102034,2т

4,3*9,5*2608=106536,8т

В свою очередь количество автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента выпуска автомобилей на линию:

(т) (1.26)

=101735.6 (т)

4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6

4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1

Изменение общего объема перевозок можно представить индексом:

(1.27)

= 1,0

Пользуясь полученной факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.

Влияние выработки на общий объем перевозок определяется по формуле:

(1.28)

= 0,98

Влияние изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(1.29)

=0,94

Влияние на объем перевозок среднесписочного количества автомобилей:

(1.30)

=1,1

Влияние изменения продолжительности периода:

(1.31)

=1,0

Влияние изменения выпуска автомобилей на линию на изменение объема перевозок:

(1.32)

=1,0

Для того чтобы в абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять знаменатель. Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей формулой:

(1.33)

=4,3*9,5*114*31*0,7- 4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1

=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7= - 6530,8

=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7= 1928,7

=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7= 10452,3

=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0

Следует отметить, что предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе самостоятельно разработать иную.

Для контроля за правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(1.34)

= 1,0

(1.35)

- 2350,1+ /-6530,8/ +1928,7+10452,3+0 =3500

Динамика исчисленных технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение. В результате изучения динамики технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы, используя последовательно-цепной индексный метод, можно сделать следующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Механизмы управления тракторов и автомобилей
Натяжное приспособление с ползунами В каждом приспособлении предусмотрены пружины, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые гусеницей. В натяжном приспособлении с ползунами ось натяжного колеса неподвижно закреплена в двух ползунах, соединенных между собой вилкой. В вилке закреплены регулировочный ...

Затраты по статье «Охрана труда»
Принимаются по данным предприятия на 1 рабочего ( основного и вспомогательного). Сохр = Nоб*Цохр (3.8) Сохр = 1*1700 Сохр = 1700 руб. Прочие затраты 5% от сум мы затрат по предыдущим статьям Спр = 5%*LC(3.9) Спр = 0,05*1785106,9 Спр = 89255,3 Сi = Сохр+Сиз+Синв+Снц+Сам.об+Стр.зд+Спом+Св+Сос+ +Сот+С ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...