Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 5

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

4,4*10,1*2296=102034,2т

4,3*9,5*2608=106536,8т

В свою очередь количество автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента выпуска автомобилей на линию:

(т) (1.26)

=101735.6 (т)

4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6

4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1

Изменение общего объема перевозок можно представить индексом:

(1.27)

= 1,0

Пользуясь полученной факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.

Влияние выработки на общий объем перевозок определяется по формуле:

(1.28)

= 0,98

Влияние изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(1.29)

=0,94

Влияние на объем перевозок среднесписочного количества автомобилей:

(1.30)

=1,1

Влияние изменения продолжительности периода:

(1.31)

=1,0

Влияние изменения выпуска автомобилей на линию на изменение объема перевозок:

(1.32)

=1,0

Для того чтобы в абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять знаменатель. Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей формулой:

(1.33)

=4,3*9,5*114*31*0,7- 4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1

=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7= - 6530,8

=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7= 1928,7

=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7= 10452,3

=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0

Следует отметить, что предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе самостоятельно разработать иную.

Для контроля за правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:

(1.34)

= 1,0

(1.35)

- 2350,1+ /-6530,8/ +1928,7+10452,3+0 =3500

Динамика исчисленных технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение. В результате изучения динамики технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы, используя последовательно-цепной индексный метод, можно сделать следующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Параметры турбокомпрессора
Газотурбонагнетатель представляет собой агрегат, состоящий из центробежного компрессора (нагнетателя) и газовой турбины. Ротор турбины в таком агрегате закрепляется на одном валу с ротором центробежного компрессора. Для наддува судовых дизелей выпускаются турбокомпрессоры стандартного ряда: типа ТК ...

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . ...

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...