Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 4

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Показатель

Обозначение

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

1 период

2 период

За два периода

Производительность автомобилей, тонн

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

0,529

5,365

4,4

109,9

0,507

4,847

4,3

110,8

0,517

5,089

4,400

110,44

-0,022%

-0,518%

-0,189%

0,9%

95,8%

90,3%

95,7%

100,8%

-4,2%

-9,7%

5,3%

0,8%

Производительность автомобилей, ткм:

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

19,10

193,6

162,3

3970,

18,15

173,5

154,2

3970,

18,612

182,97

158,20

3970,3

-0,953%

-20,16%

0,95%

-0,55%

95,0%

89,5%

95,01%

99,9%

-5%

-10,5%

-4,99%

-0,1%

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,732

0,737

0,733

0,005

100,6%

0,6%

Коэффициент технической готовности

.

0,75

0,76

0,75

0,01

101,3%

1,3%

1. Для выявления влияния различных технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы может быть использован последовательно-цепной индексный метод. Индексный метод применяется только в тех случаях, когда между результативным (грузооборот, объем перевозок) и факторными (технико-эксплуатационные показатели) признаками существует функциональная связь. Это означает, что результативный показатель можно представить как произведение факторных. Объем перевозок может быть представлен как произведение выработки в тоннах на автомобиле-день работы и количества автомобиле-дней работы:

(т) (1.24)

5,36*2296=12306,56т

4,84*2608= 12622,72т

Выработка на один автомобиле-день работы определяется как произведение выработки на один автомобиле-час наряда и среднесуточной продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(т) (1.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение годовой производительности крана
Расчет годовой объема грузопереработки крана производится с учетом Единых норм выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. Погрузочно-разгрузочные работы с различными типами контейнеров относятся к категории механизированных работ с тяжеловесными гр ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...