Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 4

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Показатель

Обозначение

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

1 период

2 период

За два периода

Производительность автомобилей, тонн

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

0,529

5,365

4,4

109,9

0,507

4,847

4,3

110,8

0,517

5,089

4,400

110,44

-0,022%

-0,518%

-0,189%

0,9%

95,8%

90,3%

95,7%

100,8%

-4,2%

-9,7%

5,3%

0,8%

Производительность автомобилей, ткм:

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

19,10

193,6

162,3

3970,

18,15

173,5

154,2

3970,

18,612

182,97

158,20

3970,3

-0,953%

-20,16%

0,95%

-0,55%

95,0%

89,5%

95,01%

99,9%

-5%

-10,5%

-4,99%

-0,1%

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,732

0,737

0,733

0,005

100,6%

0,6%

Коэффициент технической готовности

.

0,75

0,76

0,75

0,01

101,3%

1,3%

1. Для выявления влияния различных технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы может быть использован последовательно-цепной индексный метод. Индексный метод применяется только в тех случаях, когда между результативным (грузооборот, объем перевозок) и факторными (технико-эксплуатационные показатели) признаками существует функциональная связь. Это означает, что результативный показатель можно представить как произведение факторных. Объем перевозок может быть представлен как произведение выработки в тоннах на автомобиле-день работы и количества автомобиле-дней работы:

(т) (1.24)

5,36*2296=12306,56т

4,84*2608= 12622,72т

Выработка на один автомобиле-день работы определяется как произведение выработки на один автомобиле-час наряда и среднесуточной продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(т) (1.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Типы подвесок применяющихся на авто
Двухрычажная Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. McPherson Подвеска М ...

Работа с аппаратами высокого давления
1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции. 2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов. 3. Не использовать аппараты высокого давл ...

Грузовое устройство
Грузовое устройство На судне предусмотрены грузовое устройство для проведения шланговых операций и вспомогательное грузовое устройство. Грузовое устройство для проведения шланговых операций состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на грузовой палубе номинальная грузоподъе ...