Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 4

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Показатель

Обозначение

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

1 период

2 период

За два периода

Производительность автомобилей, тонн

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

0,529

5,365

4,4

109,9

0,507

4,847

4,3

110,8

0,517

5,089

4,400

110,44

-0,022%

-0,518%

-0,189%

0,9%

95,8%

90,3%

95,7%

100,8%

-4,2%

-9,7%

5,3%

0,8%

Производительность автомобилей, ткм:

§ на АТЧН;

§ на АТДР;

§ на АЧН;

§ на АТ.

19,10

193,6

162,3

3970,

18,15

173,5

154,2

3970,

18,612

182,97

158,20

3970,3

-0,953%

-20,16%

0,95%

-0,55%

95,0%

89,5%

95,01%

99,9%

-5%

-10,5%

-4,99%

-0,1%

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,732

0,737

0,733

0,005

100,6%

0,6%

Коэффициент технической готовности

.

0,75

0,76

0,75

0,01

101,3%

1,3%

1. Для выявления влияния различных технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и транспортной работы может быть использован последовательно-цепной индексный метод. Индексный метод применяется только в тех случаях, когда между результативным (грузооборот, объем перевозок) и факторными (технико-эксплуатационные показатели) признаками существует функциональная связь. Это означает, что результативный показатель можно представить как произведение факторных. Объем перевозок может быть представлен как произведение выработки в тоннах на автомобиле-день работы и количества автомобиле-дней работы:

(т) (1.24)

5,36*2296=12306,56т

4,84*2608= 12622,72т

Выработка на один автомобиле-день работы определяется как произведение выработки на один автомобиле-час наряда и среднесуточной продолжительности пребывания автомобиля в наряде:

(т) (1.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Определение технической готовности автопарка
Коэффициент технической готовности подвижного состава рассчитываю по формуле: км Lсс - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средне взвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. Его рассчитывают по формуле: LКр – скорректированная величина пробега до капитального ремонта. АКГ ...